8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт в сервисном центре

Здравствуйте! Столкнулась со следующей проблемой. В сервисном центре мне произвели ремонт плеера Ipod (негарантийный). Ремонт занял 3 недели (вместо 1-2 дня), сумма отличалась от обозначенной изначально, во время ремонта был разбит дисплей (его заменили на новый), плеер из ремонта был возвращен с неисправной деталью (что было выявлено не сразу). Квитанцию не выдали. Через некоторое время устройство стало самопроизвольно выключаться. Мастер сказал, что это реакция нового аккумулятора на холод, предложил подождать, со временем батарея должна была адаптироваться. Этого не произошло. К этому сервису доверия уже не было, я отнесла плеер в другой центр, только с целью диагностики, поскольку было подозрение, что причина поломки в некачественном ремонте прошлого сервиса (так и оказалось). И после диагностики мне вернули плеер уже отремонтированным, чего я не просила, но назад уже не вернуть. Соответственно, после другого вмешательства первый сервис снимает с себя все обвинения. В итоге у меня есть квитанция из второго сервисного центра, где указана причина обращения (неисправности после первого ремонта - девайс выключается, сломана кнопка). Есть диктофонные записи разговоров с мастером первого центра, где он признает свои ошибки, есть записи всех телефонных разговоров с ним (подтверждающие моё обращение к ним, сроки и стоимость ремонта). Владелец первого центра указал на факт непроведения независимой экспертизы после 1-го ремонта, этим мотивировал свой отказ от ответственности. Я полагаю, у меня нет возможности надеяться на какое-либо возмещение в данном случае. Но есть огромное желание немного наказать первый сервисный центр. Скажите, есть ли основания подавать жалобы в какие-либо органы (например, для инициирования проверок) ?В какие органы можно обратиться? Какие могут быть последствия для данного сервиса в результате жалоб? Понадобится ли мне для обращения информация из уголка потребителя, и какие именно документы должны там быть у сервисного центра (ремонт устройств Apple)? и что делать в случае отказа предоставления информации из уголка потребителя? Заранее спасибо за внимание и терпение :)

Показать полностью
, Алла, г. Москва
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

С целью напакостить сервисному центру, производившему первый ремонт, можно направить жалобу в территориальное подразделение Роспотребнадзора.

При некотором везении можно добиться привлечения этой организации к административной ответственности по ст. 14.4 КоАП РФ —

продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований.

Из уголка могут понадобиться ИНН/ОГРН, название и адрес организации. Есть ли у них необходимые документы, уточнит как раз-таки Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
В случае развода он сможет претендовать на квартиру и сделанный там ремонт?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в такой ситуации. С мужем в браке, есть ребенок. У меня умерла бабушка и мама и осталось наследство в виде двух квартир. Есть желание продать квартиры и купить одну побольше. Вопрос в следующем, как сделать так чтобы при продаже квартир, и покупке новой это не считалось нажитым в браке? И в случае развода не делилось пополам. И что касаемая ремонта. С оставшихся денег с продажи кварир сделать ремонт в новой. В случае развода он сможет претендовать на квартиру и сделанный там ремонт?
, вопрос №4109172, Алина, снт. Волга
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Жилищное право
Должен ли я оплачивать ремонт лифта, есле моя квартира муниципальная, а я проживаю в ней по договору соцнайма
Дня доброго. В доме сломался лифт. Польша я часть дома,приватизировали квартиры. Моя квартира не приватизированна. Тоесть муниципальная,по договору соцнайма. Мне в кватанции,отдельной строкой прописанно ремонт лифта аж на 2300р. Должен ли я оплачивать ремонт лифта ,есле моя квартира муниципальная ,а я проживаю в ней по договору соцнайма. Ремонт не плановый. Собственники провели собрание,на которое меня вообще не приглашали.так как я не собственник. Решили стоимость ремонта лифта,разделить на все квартиры. И мне пришла квитанция где и была дополнительная строчка.
, вопрос №4108512, Андрей, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте моего мужа насильно закинули в центр реабилитации как его забрать оттуда мать брат и тетя его
Здравствуйте моего мужа насильно закинули в центр реабилитации как его забрать оттуда мать брат и тетя его
, вопрос №4108508, Зуля, г. Москва
Все
Бывшего мужа поместили в реабилитационный центр без его согласия
Бывшего мужа поместили в реабилитационный центр без его согласия. В квартиру пришла мать и еще трое мужчин, они его скрутили и выволокли из квартиры. Мать не сообщает где он находится. Сказала только что у него забрали телефон и связи у него нет. Что делать в такой ситуации? Имеет ли право мать оправлять сына на принудительное лечение?
, вопрос №4108138, Даля, г. Кисловодск
Дата обновления страницы 15.04.2015