8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителей и продавцов х я

Добрый вечер! Я Ип торгую электро-инсьрументом все на гарантии Г работаем с сервисным центром. Покупатель купил Эл.рубанок на следующий день он сгорел.Сервис признал случай не гарантийным. Покупатель собирается подавать в суд, являясь сам юристом Говорит что по нов.ред.о законе прав потребителей.я Обязана вернуть деньги. Заходит на мои налоги присылает мне сведения о долгах разве это правомерно.дописывает в притензии подписано мной то чего не было.

  • mms_img-1899299476
    .jpg
, Алла Юрьевна, г. Челябинск
Юлия Анатольевна Черницова
Юлия Анатольевна Черницова
Юридическая компания "Адвокатское бюро", г. Энгельс

не всегда суд на стороне потребителей. если случай не гарантийный, тогда вам нечего бояться. только обязательно ответьте на претензию и можете также предложить произвести ремонт за плату. Удачи!

0
0
0
0

Если потребитель, получив акт проверки качества товара, не соглашается с представленными там выводами, он вправе повторно обратиться к продавцу с соответствующим письменным заявлением и настаивать на проведении независимой экспертизы.

Продавец проводит экспертизу за свой счет. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец не несет ответственность, в этом случае потребитель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за хранение товара и его транспортировку. Если же в недостаке виноват производитель (некачественное сырье, заводской брак и прочие недоработки), то магазин (продавец) обязан удовлетворить требования покупателя.

0
0
0
0
Алла Юрьевна
Алла Юрьевна
Клиент, г. Челябинск

Написала ответ на претензию как вы написали подписывать не стал, сказал что это фильтра грамота,все записывает на диктофон,форматирует, грузится сорвать моральный ущерб.ссылается на ст.18 говорит читайте лучше.как поступить отдать деньги или пытался решить в суде.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Алла Юрьевна!

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Говорит что по нов.ред.о законе прав потребителей.я Обязана вернуть деньги.
Алла Юрьевна

Не совсем понятно о чём идет речь!
А вы можете скинуть скан или фото претензии?

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Алла Юрьевна
Алла Юрьевна
Клиент, г. Челябинск

В сервисном центре сделали заключение сгорания ротора и стартера от перегрузки инструмента ремонт не гарантийный. В паспорте от завода изготовителя в не гарантийных случаях указана эта причина. Но покупатель юрист и настаивает на возврате денег или товара.Искаверков действительность подойти с другой стороны закона

В сервисном центре сделали заключение сгорания ротора и стартера от перегрузки инструмента ремонт не гарантийный. В паспорте от завода изготовителя в не гарантийных случаях указана эта причина. Но покупатель юрист и настаивает на возврате денег или товара.Искаверков действительность подойти с другой стороны закона
Алла Юрьевна

Какой-то честно говоря странный юрист. Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей в течении 10 дней вы должны решить его вопрос — либо отказать в решении данного вопроса.

Знаете, вот в практике было дело, когда у человека горела акустическая система(саббуфер или что то такое) как раз я был на стороне продавца- так вот он говорил, что ему и в СЦ и изготовитель сказал, что установить по чей вине произошла перегрузка невозможно.

Ну надеюсь Ваш случай не аналогичный.

Я понял суть претензии.

Вам нужно:

1.Грамотно ответить на претензию, при чем сделать это до 15 апреля. Отправить её либо до 15 апреля, либо лично вручить под роспись — это при условии, что он именно 05.04.2015 её Вам сдал!

2.В претензии предложить ему за Ваш счет провести независимую экспертизу с целью установления причин возникновения недостатков.

Не советую не отвечать не претензию и отказывать потребителю просто так- чревато, что в суде вы потеряете гораздо больше чем стоимость данного товара.

Стоимость товара — 2800, я в таких случаях по суду вытащить могу тысяч 10-15 как минимум!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст
Добрый день! Можем ли мы вернуть аванс в случае расторжения договора? Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст.330, п.1 ст. 416, 421 ГК РФ. Есть формулировка: в случае уклонения или отказа Продавца от исполнения обязательств по настоящему соглашению, нарушения Продавцом своих обязательств по соглашению или иной невозможности заключения договора купли-продажи Объекта по обстоятельствам, связанным с Продавцом, его супругом/ой или пользователями Объекта, а также в случае предоставления Продавцом недостоверной информации об Объекте (в т.ч. согласно п.6 соглашения), сумма аванса возвращается Покупателю в течение двух рабочих дней с момента возникновения/обнаружения указанных обстоятельств или предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае возникновения обстоятельств, влекущих невозможность исполнения обязательств по настоящему соглашению, за которые ни одна из сторон не несет ответственности (п.1 ст.416 ГК РФ), в случае выявления фактов или обстоятельств, которые в дальнейшем могут повлечь утрату или ограничение права собственности нового собственника на Объект (п.9.1 соглашения), Покупатель вправе отказаться от приобретения Объекта. При этом вся сумма аванса возвращается Покупателю.
, вопрос №4102159, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.04.2015