8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в страховании автомашины

Отказывают в страховании автомашины, в связи с тем что я отказываюсь страховать жизнь, и какую то навязанную страховщиком спутниковую антенну. Правомерно ли? На какой документ я могу сослаться их неправотой?

, Светлана, г. Андреаполь
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Если Вы в офисе получили отказ, то следует обратиться в фирму где страхуют без дополнительного продукта к ОСАГО, по закону он не является обязательным. В случае отказа в любом из офисов отправляете письмо с уведомлением о вручении Вас обязательно должны застраховать только по ОСАГО, а если нет, то смело обращайтесь в суд за возмещением и в другие компетентные органы(ЦБ РФ и Роспротребнадзор).

Ссылайтесь на п.2 ст.16 Закона о защите прав потребителей.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что бы хоть документы воссстановить
Сын, после ранения , попал в госпиталь, в закрытый городок, отказывают о переводе , ближе к месту жительства . Получил ранение в ходе боевого задания на СВО .Нет ни документов ничего. В госпитале нет надлежащего лечения, нет травмотолога. у сына оскольчатые ранения, перелом со смещением. Не можем добиться перевода . Что бы хоть документы воссстановить
, вопрос №4102024, Алена, г. Москва
Гражданское право
Мой сын находиться на сво зделал на меня доверенность два года назад.в 2023 паспорт поменял
Мой сын находиться на сво зделал на меня доверенность два года назад..в 2023 паспорт поменял. Справка что он на сво получила. Мне дают восстоновить в теле2симку на него. Т. К он утерял теперь он неможет войти ни куда. На симки стоит запрет по доверенности. Он его неставил просто непомнит этих действий. В теле 2мне отказывают в помощи востановить симку хотя все документы что он мой сын есть. Сказали теперь только сам. Я им обьесняб что он на сво есть справка. Пока он вернеться симку заблокируют. Что мне делать.
, вопрос №4101796, Галина, г. Москва
Трудовое право
Прошу Вас поднять этот вопрос и разобраться, почему мне отказывают, указывая, что я работала в украине
Кратко о себе: жила в Херсонской области, 27 лет стажа госслужбы имею, с 2006 по 2019 гг. - начальник отдела передвижения по службе отражены в трудовой книжке. Но СФР отказывает мне в выплатах за выслугу лет. Прошу Вас поднять этот вопрос и разобраться, почему мне отказывают, указывая, что я работала в украине!
, вопрос №4100844, Ольга, Евпатория
Военное право
Мне отказывают в увольнении по предельному возрасту ссылаясь на 269 фз, правомерно ли это?
Добрый день, в 2018 году заключил контракт до предельного возраста, предел наступил в конце 2023 года. Мне отказывают в увольнении по предельному возрасту ссылаясь на 269 фз, правомерно ли это?
, вопрос №4100261, Вячеслав, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 07.04.2015