8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврта мебели, изготовленной на заказ

Изготовили и установили мебель на заказ. Есть частичный брак (некачественные края, есть царапины на фасадах, на шкафчике скол). Некоторые детали, не оговоренные в договоре - днища ящиков, задняя стенка шкафа, изготовлены из волокнистого ДВП (осыпается при выдвижении ящиков). Остальная часть мебели без видимых повреждений и отклонений. Согласились на замену некоторых поврежденных элементов и тех, что не устраивает. Но в итоге решили отказаться совсем от данной мебели и вернуть деньги, так как повторное изготовление не внушает доверия. Могу ли я вернуть данную мебель и получить возврат денег? Оплата мебели произведена в размере 100%.

Показать полностью
, Наталья, г. Нефтеюганск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Изготовили и установили мебель на заказ. Есть частичный брак (некачественные края, есть царапины на фасадах, на шкафчике скол). Некоторые детали, не оговоренные в договоре — днища ящиков, задняя стенка шкафа, изготовлены из волокнистого ДВП (осыпается при выдвижении ящиков). Остальная часть мебели без видимых повреждений и отклонений. Согласились на замену некоторых поврежденных элементов и тех, что не устраивает. Но в итоге решили отказаться совсем от данной мебели и вернуть деньги, так как повторное изготовление не внушает доверия. Могу ли я вернуть данную мебель и получить возврат денег? Оплата мебели произведена в размере 100%.
Наталья

Добрый день Наталья!
Можете, если требование об устранения недостатков не было предъявлено и продавец(изготовитель) приступил к устранению недостатков.

Если требования об устранения недостатков Вами было предъявлено — продавец может отказать в возврате так как устранять недостатки он уже приступил и несет расходы!
Если же требование вы ещё не выдвигали, то тогда да, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право потребовать, как обмена, так и возврата денежных средств. Данный товар не является технически сложными его обмен или возврат возможен!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать, чек, сам ключ есть, номер заказа есть, может другой надо
купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать,чек,сам ключ есть,номер заказа есть,может другой надо.
, вопрос №4101583, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ?
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ? на сайте у них доставка по Москве за 2 дня.
, вопрос №4101291, Елена, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2015