8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация на оплату детского сада

компенсация на оплату посещения детского сада за второго ребенка в г. Ярославле с 2015 года приходит несвоевременно,и размер ее не соответствует 50% от оплаченной квитанции.если оплата составила от 1500 до 2500 ,то сумма возврата около 200 рублей((( ,банк в котором открыт счет Бин банк.Подскажите куда обращаться ,чтобы узнать какая сумма реально причитается,и где гуляют деньги?

, наталья, г. Ярославль
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Компенсация оплаты за посещение детского сада

Согласно Российскому законодательству, с 2007 года предусмотрена компенсационная выплата родителям за оплату услуг детского дошкольного учреждения, при условии, что детский сад является государственным (муниципальным). Эта выплата полагается одному из родителей или официальных попечителей ребенка, оплачивающему стоимость посещения учреждения по договору с детским садом. В многодетных семьях выплата полагается за каждого ребенка, который ходит в детский сад. Выплата за второго ребенка проводится, если старший ребенок (или старшие дети) не достигли совершеннолетия, а также если совершеннолетние дети (возрастом до 24 лет) находятся на очной форме обучения в образовательном учреждении. Размер компенсации устанавливается пропорционально уже оплаченным суммам и составляет 20% за первого ребенка, 50% — за второго, 70% — за третьего и последующих детей. Размер компенсации рассчитывается с учетом среднего размера платы за услуги посещения детских дошкольных учреждений в данном регионе.

Для начала рекомендую Вам обратиться в бухгалтерию садика, а если бухгалтерия при садике отсутствует, что зачастую бывает, в отдел образования, с вопросом какая сумма реально причитается, и где гуляют деньги?

В случае, если ситуация не улучшиться, обращайтесь с заявлением в прокуратуру с жалобой на банк в котором открыт счет, Бин банк.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
После развода определены 1/2 доли домовладения, по факту я в доме не проживаю более 3-х лет, так как ранее устала вызывать полицию, муж сделал всё возможное чтобы из дома ушла я и наши совершеннолетние дети, в итоге домом в полном объёме пользуется муж со своей сожительницей и их общим ребёнком. Все договора счета по коммунальным ранее были заключены на моё имя, я писала заявление о разделении счетов в соответствующие службы, но получила отказ из-за отсутствия технической возможности. Выдел в натуре тоже не возможен, продажа доли сложно решаемый вопрос в частно доме. В итоге он пользуется коммуникациями, а оплату так же требует с меня через суд. Как возможно решить такой вопрос? Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
, вопрос №4106572, Елена Ивановна Федько, г. Москва
Защита прав потребителей
На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать?
Как можно получить компенсацию за лечение зуба и моральный вред? Лечили пульпит молочного зуба, поставили коронку, на следующий день десна воспалилась. В клинике вину свою признали, что не был сделан снимок до лечения, предложили вернуть часть суммы и бесплатно удалить зуб. На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать? Ребёнку 6 лет, зуб жевательный и выпадает в 10-11 лет только
, вопрос №4106613, Антон, г. Москва
Трудовое право
Могут ли уволить воспитателя по статье за скандал между ним и няней в детском саду?
Могут ли уволить воспитателя по статье за скандал между ним и няней в детском саду?
, вопрос №4104911, Айгуль, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как и возможно востребовать компенсацию?
Забронировали аппартаменты с полной оплатой, написали что поздний заезд в 21.00. При бронировании на агрегаторе высветилась информация, дата брони с 09.00 до 22.00 ,другой не было.В дороге задерживались,набрали утром,никто не отвечал,смс написано, связывались через агрегатор ,но тоже никак...предупредить, что возможна задержка до 00 часов. Уточняли про поздний заезд. В итоге вечером в 21.00 приходит смс,что прием гостей только до 22.00 и ни в какую не пошли на уступки. Как и возможно востребовать компенсацию?
, вопрос №4103681, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2015