Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание автомобиля
Добрый день. Официальный дилер Дженерал Моторс отказывает в гарантийном обслуживании автомобиля Шевроле Круз. Сгорела первая катушка , первого клапана из за свечей. Все ТО проходил у официальных лидеров и вовремя. Скажите , есть шанс сделать все по гарантии?
Добрый день. Официальный дилер Дженерал Моторс отказывает в гарантийном обслуживании автомобиля Шевроле Круз. Сгорела первая катушка, первого клапана из за свечей. Все ТО проходил у официальных лидеров и вовремя. Скажите, есть шанс сделать все по гарантии?
Александр
Добрый день Александр!
Даже не играет роли проходите ли вы ТО у оф. дилера или нет! Если автомобиль на гарантии, то продавец(производитель) отвечают за недостатки которые в нем возникли, если они не докажут, что недостатки возникли не по их вине. Это вытекает из пункта 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы укажете своё требование со ссылками на соответствующие нормы.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!