Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественная работа
В автосалоне сделали тонировку стекол на машине. Работы были выполнены не качественно: на задних форточках пленка наклеена с зазором 5-6мм. в общем на всех стеклах есть косяки. Требую возврата денежных средств, в чем мне отказывают. Предлагают заново переклеить. Я отказываюсь и не желаю там клеить больше. Компенсировать тоже отказываются. Расход бензина их не волнует, а ехать прилично. Как быть? что делать? как вернуть денежные средства?
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию в автосалон. В двух экземплярах. Один отдаете им, второй забираете себе с отметкой автосалона о том, что ваша претензия принята. В претензии укажите что вы отказываетесь от исполнения договора оказания услуг( выполнения работ) в связи с обнаружением недостатков в работе (оказанной услуге). Требуйте возврата денежных средств. И установите срок исполнения ваших требований, 10 дней. Если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят, то можете идти в суд где требуйте возмещения убытков, плюс пени за каждый день просрочки вашего требования и компенсацию морального вреда.