Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на завышенные платежи за газ
Здравствуйте. В феврале у меня остановился газовый счетчик (кстати на гарантии), поломку я обнаружил сам. Купив новый, вызвал работников горгаза, которые счётчик поменяли, опломбировали и ввели в эксплуатацию. Через несколько дней в регионгазе, куда мы оплачиваем за газ, мне заявили, что необходимо оплатить 16700 рублей. Такую сумму, как мне объяснила начальник регионгаза, они насчитали за полгода. То есть они сделали откат на 6 месяцев назад, за которые уже оплачено. Руководствовались они тем, что у меня, якобы, мало счетчик наматывал. И предупредили, что если в течении 2 месяцев не будет оплаты - отрежут газ. Что делать, посоветуйте, пожалуйста.
Здравствуйте. Действия работников регионгаза неправомерны, поскольку Вам должны были сделать расчёт с февраля (с момента последних показаний старого счетчика) и до момента опломбировки нового прибора учёта.
В Вашем случае рекомендую обратиться с заявлением к руководителю регионгаза о несогласии с выставленной суммой долга, требованием аннулировать данную сумму долга и произвести перерасчет с февраля до даты опломбировки нового счетчика. В заявлении укажите, что в случае их отказа, Вы будете обращаться с заявлением в контролирующие органы.
Если получите отказ от регионгаза, то обращайтесь письменно в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Службу по тарифам в Вашем регионе с просьбой провести проверку в части правомерности начислений Вам суммы долга в размере 16700,00 руб. Можете написать одно заявление и продублировать его в вышеуказанные инстанции.
Думаю данные действия приведут к достаточно быстрому разрешению Вашей ситуации.