Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как узнать прав ли продавец?
Здравствуйте. купила телефон в мтс дома обнаружила что он не читает сим карту принесла его обратно на следующий день в магазин. мне сказали отвести в сервис на проверку качества я отвезла спустя две недели мне выдали акт о том что у телефона заводской брак. с актом отправили в магазин мтс что бы заменили телефон в мтс магазине мне сказали ждать еще двадцать один день что бы они уже у себя проверили телефон. что делать в такой ситуации?
Галина, добрый день. Согласно Закону о защите прав потребителей, обнаружив в товаре недостатки, вы можете требовать его замены на аналогичный товар, ремонт, либо отказаться от покупки товара и потребовать у продавца деньги. Советую вам написать письменно претензию, в которой просите вернуть деньги за неисправный товар, отказавшись от его приобретения. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если откажут — смело можно обращаться с иском в суд, так вы еще и штраф взыщите и расходы на оплату юридических услуг.
Добрый день Галина!
Дело в том, что согласно пункту 2 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право обратиться с требованием о возврате\ремонте\обмене — как к продавцу, так и в уполномоченную организацию(СЦ). В данном случае вы первоначально обратились в СЦ(при этом вас ввели в заблуждение так как принять товар был обязан и магазин!) — следовательно и требовать сейчас обмена или возврата вы должны от СЦ, а не от магазина!
Советую написать претензию именно в СЦ.
Основания- пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статья 22 ЗЗПП — это если возврат.
Если обмен — то ст. 21 ЗЗПП
Спасибо!они предложили два варианта если они отправляют в СЦ то это не менее 21 дня, а если я сама повезу в СЦ то это будет все быстрее.По этому я и повезла телефон сама! я вот не знаю правда ли то, что после проверки качества телефона мне выдали акт с заключением, что заводской брак. и что мне опять ждать 21 день или мне должны заменить телефон сразу?
спасибо за консультацию! Завтра пойду опят в этот мтс магазин подскажите на какие статьи я могу опереться разговаривая с ними. потому, что я считаю, что они не правы так как говорили, что после сервисного цента после их заключения мне сразу заменят телефон, а по факту оказалось мне еще ждать 21 день.
и прошу у них номер начальства мне в этом отказывают говорят звоните в техподдержку там мне сказали что такой информацией не обладают
Галина, не нужно ходить и вести с ними разговоры, нужно просто написать претензию в письменном виде подать. 10 дней пройдет сразу иск в суд. В этом случае продавец будет искать с вами встреч а не вы с ним.