8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как венрнуть деньги за не исправный телефон

25.12.2014 купила телефон с 2sim в магазине dixsi гарантия у телефона 1 год прошло 3 месяца. Телефон перестал видеть 2sim карту, батарея садиться через час. Магазин отказываеться вернуть деньги и обменять товар отправляют только в сервис что мне делать как вернуть деньги.

, Татьяна, г. Барнаул
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Здравствуйте Татьяна.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара


1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

25.12.2014 купила телефон с 2sim в магазине dixsi гарантия у телефона 1 год прошло 3 месяца. Телефон перестал видеть 2sim карту, батарея садиться через час. Магазин отказываеться вернуть деньги и обменять товар отправляют только в сервис что мне делать как вернуть деньги.

Татьяна

Добрый день Татьяна! Действительно право на обмен или возврат вы не имеете! В настоящее время только на устранение недостатков! 
А то, что вас куда-то отправляют — это нарушения закона! Вы можете обратиться как к продавцу так и в СЦ, а они в свою очередь не имеют право Вам отказать! 

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,
Елена
0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Стремянка исправна, на ножках нет оголенного метала, стоят везде пластиковые заглушки
Я монтажник натяжных потолков. В доме клиента в одном помещение был пацарапан моей стремянкой пол. Стремянка исправна, на ножках нет оголенного метала, стоят везде пластиковые заглушки. Покрытие в помещениях разное. Должен ли я возместить ущерб? За 10лет такое в первые чтоб стремянка на пластиковых ножках поцарапала покрытие
, вопрос №4102131, николай, г. Челябинск
Страхование
Постараюсь объяснить кратко В телеграм группе девушка разыгрывала приз деньги всего 4места -условия
Постараюсь объяснить кратко В телеграм группе девушка разыгрывала приз деньги всего 4места -условия подписать на группу и в ЛС написать любое сообщение Я все условию выполнил и стал победителем #3 но нужно оплатить 2011 я оплатил позже банк ей сказал что повысил лимит я отправил 1000 та сказала что нужно не по отдельности а сразу , я отправил 3к Потом она отправила деньги но деньги не дошли ,а называется я юр.лицо и мой налог 13% 3600 я отправил потом ещё 5400. Позже она сказала что нужно оплатить страховку оплатит она сама , через некоторое время она отвечает что не может т.к ФИО нужно моё и 5000 я отказался и та хочет подать на меня иск в суд
, вопрос №4101624, Асгат, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Ему уже 21 год С недавнего времени, у меня исправно снимают деньги со счетов приставы Но сын говорит, что ни ему, ни его матери эти деньги не доходят Вопрос: куда деваются деньги?
У меня есть долг по алиментам на сына. Ему уже 21 год С недавнего времени ,у меня исправно снимают деньги со счетов приставы Но сын говорит,что ни ему ,ни его матери эти деньги не доходят Вопрос:куда деваются деньги?
, вопрос №4100758, Валерия, г. Тюмень
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 14.03.2015