8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат вещи в магазин

Добрый вечер! Купил подарок, очень дорогую фирменную сумку, в фирменном магазине. Сейчас хочу ее вернуть обратно в магазин и получить обратно свои деньги. Возможно ли это, если сумку даже не распаковывали, она в магазинной упаковке, чек и все документы на нее есть?!

, Павел, г. Москва
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Если с момента покупки не прошло 14 дней, то Вы можете вернуть вещь по признаку, что не подошла по фасону и т.д. в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва

Мне нужен, именно возврат средст, а не обмен товара! И что мне предъявить продавцу, что не подошел цвет, попросить тот, которого нет в магазине, и только тогда мне вернут средства??

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Мне нужен, именно возврат средст, а не обмен товара!

Павел

По Закону о защите прав потребителей идет именно право потребителя на обмен. Возврат осуществляется в случае:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

То есть Вам будет необходимо заявить, что из того, что есть в наличии- вам не чего не подходит!

И что мне предъявить продавцу, что не подошел цвет, попросить тот, которого нет в магазине, и только тогда мне вернут средства??

Павел

Вам не требуется какого-то специального объяснения. По закону у вас есть право, вы им пользуетесь и объяснять что-либо вы не обязан, кроме как то, что:

товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Лучше всего данное требование закрепить в форме претензии для того, что бы вы смогли ваше обращение задокументировать и приостановить срок(14 дней).

Как правило магазины понимают ситуацию и не настаивают на обмена, но бывают  исключения. Если вы переживаете по этому поводу- то могу заметить, что продавцу будет сложно доказать, что его товар аналогичный и вам подходящий(который вам будет предложен!).

В случае, если у вас остались вопросы я готов Вам помочь...

2
0
2
0

В течении 3х дней с момента возврата Вами товара!

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва

А Вы мне поможете написать претензий о расторжении договора о купле продажи?? Хотя бы образец этого! И, если вам удобно конечно, оставить свои данные, я, в случае критической ситуации, хотел бы к вам обратиться!! И конечно я оставлю свои вам!

Женя Леус
Женя Леус
Юрист, г. Пермь

.У вас есть право только на обмен товара на аналогичный, вот если его не окажется, тогда три дня максимум и деньги ваши

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Семейное право
Без моего разрешения собственник дочь или бывшая супруга вывезли мои вещи из квартиры
Добрый день! В данный момент нахожусь в командировке. Телефонной связи нет. Прописан в Санкт-Петербурге. Без моего разрешения собственник дочь или бывшая супруга вывезли мои вещи из квартиры. Поменяли замки. Не смогу попасть в квартиру. Что мне делать?
, вопрос №4100791, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Арендодатель закрыл мои вещи в квартире
Здравствуйте. Арендодатель закрыл мои вещи в квартире
, вопрос №4099540, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2015