Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посоветуйте, как нам быть в нашей ситуации?
Здравствуйте.Я купила телефон и через несколько дней на дисплее проявилась черная точка. На шестой день после покупки я принесла телефон в магазин, чтоб расторгнуть договор купли – продажи. Но продавцы отправили телефон на проверку качества-в сервисный центр. После проверки качества. Сервисный центр дал заключение, что брак в телефоне не обнаружен , но дефект в виде черной точке исчез. Ко всему прочему в сервисном центре сделали скол- на задней панели телефона! Я написала претензию, что отказываюсь забирать телефон.А также мы обращались в суд, но суд нам отказал! А именно"Евросеть" пошла на хитрость и отправила телефон в сервисный центр на реставрацию и удалила видимый скол и в заключении написали, что скол не обнаружен. После отказа суда - в удовлетворении заявленных требований, мы забрали телефон из магазина, пользовались им 5-ть дней. Телефон у нас не падал, но на экране -внутри образовалась трещина! Посоветуйте, что нам делать - теперь, имеет ли смысл делать независимую экспертизу? Как доказать свою правоту и расторгнуть договор купли продажи?
Посоветуйте, что нам делать — теперь, имеет ли смысл делать независимую экспертизу?
Кристина
На мой взгляд это единственный выход! Отдать товар на экспертизу и с её результатами либо в суд, либо в евросеть!
Другого варианта я не вижу, так как недобросовестный продавец всячески будет всегда пытаться обмануть вас.
А эксперт- это независимое лицо и давать липовое заключение ему смысла нет!