8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

В декабре 2014 г. приобрёл ноутбук. Продавец заверила, что он с DVD приводом. Дома оказалось, что привод отсутствует. Через день написал заявление о возврате денег. Замену на подобный товар мне не предлагали, т.к. это был последний с витрины. Магазин отказывает в возврате денег ссылаясь на справку сервисного центра об исправности ноутбука. После подачи заявления звонила продавец, извинялась за неправильную информацию и предлагала бесплатно установить привод. В ответе директора на мою претензию также отмечено, что мне предлагалось установить привод, а в возврате денег отказано. Но ведь я хотел приобрести соответствующий товар от производителя. Как правильно мне защитить свою позицию в суде? С уважением пенсионер Анатолий Георгиевич.

Показать полностью
, Анатолий Георгиевич, г. Новороссийск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В декабре 2014 г. приобрёл ноутбук. Продавец заверила, что он с DVD приводом. Дома оказалось, что привод отсутствует. Через день написал заявление о возврате денег. Замену на подобный товар мне не предлагали, т.к. это был последний с витрины. Магазин отказывает в возврате денег ссылаясь на справку сервисного центра об исправности ноутбука. После подачи заявления звонила продавец, извинялась за неправильную информацию и предлагала бесплатно установить привод. В ответе директора на мою претензию также отмечено, что мне предлагалось установить привод, а в возврате денег отказано. Но ведь я хотел приобрести соответствующий товар от производителя. Как правильно мне защитить свою позицию в суде? С уважением пенсионер Анатолий Георгиевич.

Анатолий Георгиевич

Добрый день Анатолий Георгиевич!
Формально они правы. 

Статья 10 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что информация о товарах (работах, услугах)  в обязательном порядке должна содержать(в том числе): сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг).

Тот факт, что вас ввел продавец в заблуждение — конечно недопустимо и по сути они предложили хороший вариант, следует это из того, что данная информация о товаре согласно пункту 3 статьи 10 ЗЗПП  доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Если к данному товару есть документация из которой следует, что у товара отсутствует DVD привод, то у вас имелась возможность ознакомившись с данной документацией узнать данную информацию. 

Если вы уже подали в суд и дошли до суда, необходимо поискать другие аргументы в вашу сторону.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте у меня сложная и тупиковая проблема бывший сожитель не остовляет меня в покое ходит под окнами
Здравствуйте у меня сложная и тупиковая проблема бывший сожитель не остовляет меня в покое ходит под окнами у дома очень часто караулит на тропинке в ограде не остовляет меня в покое мы с ним не живём уже 6 мес он в моём доме не прописан я живу с дочками от другого мужчины писала очень много раз заявление всегда отказ
, вопрос №4101425, Надежда, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.03.2015