Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как исправить адрес отправленного обращения
Здравствуйте. При отправке двух жалоб, система дала сбой и неправильно указала мой адрес проживания г. Саратов (из адреса жалобы), а не г. Энгельс, который был указан в профиле, при этом в жалобе не был указан имеющийся в профиле почтовый индекс. Прошло более 45 суток с момента подачи жалоб, ответ по правильному адресу не поступил. Могли ли сотрудники организации "догадаться", найти и отправить ответ по правильному адресу? Или потребуется ещё два месяца чтобы они установили правильный город? Какие мои возможные действия в данной ситуации?
Здравствуйте. Я думаю сотрудники организации не будут себя особо утруждать и ответ, скорее всего уже направили по другому адресу. Я бы Вам посоветовала повторно направить жалобы по правильному адресу.