8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться принять товар и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?

Добрый день!

Я приобрела посудомоечную машину в магазине бытовой техники.

При первом запуске ПММ, обнаружила, что она при работе издает громкие внезапные щелчки, от которых вздрагиваю. Я обратилось с данной проблемой в магазин в течении 14 дней. Написала заявление на возврат денег. После этого, в магазине сказали написать заявление на проверку качества, написала. Пришел "акт технического состояния товара", в котором было заключение: Изделие технически исправно; внешний вид: Следы эксплуатации. В магазине сказали: деньги вернуть не можем, вам нужно принять ПММ. При доставке ПММ ко мне на дом, было обнаружено, что ЖК дисплей пробит, в виде вмятины и скола диаметром 0,5см. и при выдвигании полок, слышен скрежет, скрип, которого ранее не было. От приемки ПММ отказалась, перечислив вышеизложенные недостатки. На следующий день сотрудник магазина, сообщил что дисплей заменили, и готовы привести ПММ снова.

Вопрос:

Могу ли я исходя из вышеизложенного отказаться принять ПММ и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?

Показать полностью
  • IMG_20150303_174810
    .jpg
  • IMG_20150303_174939
    .jpg
  • IMG_20150303_175016
    .jpg
  • IMG_20150303_175049
    .jpg
  • IMG_20150303_175133
    .jpg
, Диана, г. Томск
Олег Зеленчук
Олег Зеленчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Как я понял, Вы написали два заявления: одно о том, что товар неисправен и Вы требуете вернуть уплаченные за него деньги; второе на проверку качества товара.

Если это так, то на первое заявление Вам все равно должны ответить. А по второму заявлению не понятно, кто проверял качество ПММ? Сам магазин? Тогда это ничего не значит.

Пусть дадут ответ на Ваше первое заявление, а если нет ответа, то можно обращаться в суд.

С уважением.

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Томск

Олег, спасибо большое за ответ!

Помогите пожалуйста разобраться.

На первое заявление они мне дали ответ, что я должна написать заявление на проверку качества. Я написала. Из магазин приехали забрали товар-оставили квитанцию о приеме товара.

После они мне отдали акт технического состояния товара, в котором было заключение: Изделие технически исправно; внешний вид: Следы эксплуатации. После заключение документов мне не выдавали, сказали на словах: "товар технически исправен и на основании заключения мы не можем вернуть деньги. Поэтому привезем вам товар обратно, пользуйтесь дальше им как хотите. Если товар не нравится продайте его кому нибудь." Я согласилась, также на словах. Мне привезли товар, но с дефектами. Принимать его я отказалась, товар увезли обратно в магазин. Потом мне позвонили, сообщили что дефекты устранены. Привезем товар снова. По телефону я отказалась принимать товар после ремонта.

И не знаю что мне делать. Могу я снова написать заявление на возврат денег? Или мне придется забрать товар.

С уважением, Диана

Диана! Мне не понятен документ, в котором указано, что согласно заключение технического специалиста изделие исправно. Там не видно «шапки» документа. Вообще-то, согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей»  при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы товара. Экспертизу проводят специалисты (эксперты) которые имеют специальную лицензию для такого рода заключений. Мне сомнительно, что сервисный центр имеет такой допуск.

Тем не менее, у Вас на сегодня ситуация следующая: Вы отдали товар продавцу для проверки его качества. Вернули Вам товар с недостатками, которые отражены в документе (я так понимаю в акте передачи).Товар на сегодня находится у продавца. Обращений к Вам (письменных) чтобы Вы забрали товар — нет. Таким образом, считаю, что Вы имеете право обратиться снова к продавцу с требованием возврата Вам уплаченной суммы. обоснование: абзац 8 п.1 ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара (у Вас технически сложный товар) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Если не вернут деньги — обращайтесь в суд. 

Если дело дойдет до суда, в суде потребуйте проведения экспертизы в независимой организации.

С уважением.

  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я пожаловаться на работодателя в трудовую инспекцию?
Здравствуйте! Я устроилась на работу в частную фирму на испытательный срок без оформления трудового договора. Через три недели я поняла, что не справляюсь и сказала начальнице, что ухожу. Мне отказываются выплатить заработную плату за отработанные дни со 2 по 18 апреля включительно. Разговаривать со мной не хотят, трубку не берут, на сообщения не отвечают. Вопросы: Могу ли я получить заработанные деньги? Или сама виновата, что работала без оформления, и сделать ничего нельзя? Могу ли я пожаловаться на работодателя в трудовую инспекцию? Спасибо.
, вопрос №4101398, Екатерина, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
386 ₽
Получение образования
Можем мы отказаться от полинационального и попросить перевести ребёнка в обычный класс через министерство образования, так как директор школы отказала в переводе?
Моего ребёнка определили в первый класс полинациональный. Можем мы отказаться от полинационального и попросить перевести ребёнка в обычный класс через министерство образования, так как директор школы отказала в переводе? Также прошу указать на какой закон ссылаться.
, вопрос №4099615, Марина, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, я бы хотела узнать, на руках нет документов, но есть фото паспорта и полиса, могут ли меня принять доктор и открыть больничный лист?
Здравствуйте, я бы хотела узнать, на руках нет документов, но есть фото паспорта и полиса , могут ли меня принять доктор и открыть больничный лист?
, вопрос №4099595, Ксеня Александровна Помыкалова, г. Москва
1400 ₽
Недвижимость
Могут ли за долги арестовать и отобрать недвижимость (апартаменты) которые находятся в залоге у банка (ипотека)
Добрый день. Могут ли за долги арестовать и отобрать недвижимость (апартаменты) которые находятся в залоге у банка (ипотека). Долг перед прочими кредиторами (не банк).
, вопрос №4099547, Руфат, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2015