8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не довезли заказанный в магазине товар

Заказал в интернет-магазине мебель (4 позиции). Приехала доставка, выгрузили 5 коробок, сказали, что 1 позиция в двух коробках, а другие в оставшихся. Вскрывать все коробки и осматривать времени не было, поэтому в акте, где нужно было расписаться за получение, я указал, что коробки не вскрывались и товар не осматривался.

Затем, через пару дней, при сборке оказалось, что не хватает 1 позиции (стеллаж). То есть, по факту, мне не довезли 1 товар. Позвонил в отдел рекламаций, обещали разобраться. По итогу, сказали, что в документах значится отгрузка 6 коробок, никакого возврата на склад не было, возможно кому-то из других клиентов лишнюю коробку отгрузили или водитель себе забрал, но никто не признается, а за отгрузку я расписался, посему претензии не принимаются.

У меня есть свидетель (товарищ помогал поднимать коробки), который может подтвердить, что было 5 коробок. В акте указано, что коробки не вскрывались и товар не осматривался. При том какое количество коробок должно было быть в акте не прописано, там просто список заказанной мебели.

Есть ли какой-либо шанс получить товар (или вернуть деньги), за которой я заплатил, но который мне не довезли?

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Есть ли какой-либо шанс получить товар (или вернуть деньги), за которой я заплатил, но который мне не довезли?

Александр

Добрый день Александр! Да возможность такая есть! 

посему претензии не принимаются.

Александр

не чего подобного! Данное утверждение в силу пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей!

Подавайте соответствующую претензию с требованием, если откажут — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал"
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал". Мне прислали кофе Монарх. Девушка, которая выдаёт товар, сверила фото, которое я заказала и сделала фото присланного кофе. Явная разница. Написали отказ от товара. Но его не одобрили. Мне нужен кофе именно Якобс, который я заказала. Помогите вернуть деньги.
, вопрос №4103125, Надежда, г. Москва
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2015