Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от магазина "справедливости"
в юлмарте купил 3 планшета детям, они сломались, сдал по гарантии, прошло 45 дней, теперь они предлагают вернуть деньги, т.к. этих моделей уже нет в продаже у них, только за это время они подорожали в 1.5 раза в других магазинах
Здравствуйте Константин!
При такой ситуации, следует руководствоваться ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p485
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Таким образом, Вы вправе требовать разницу между ценой товара при покупке и на настоящий момент.
С Уважением, Надежда.