Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис гарантийного ремонта не починили
Здравствуйте. Помогите мне с такой ситуацией. Приобрели два телефона в кредит. Один из них айфон 4s.в днс в вива Лэнде в апреле 2014 года.и вот в январе 2015 года он сломался. Проснувшись утром обнаружили что телефон не включается,думал что села батарейка поставил на зарядку загорается яблоко на дисплее и гаснет.вследствии я обнаружил что из корпуса с боку корпуса чучуть торчать оплавленные пластмассые две полоски. Обратились в магазин где приобретали данный телефон нас направили в сервисный центр в Руси. Я поехал туда телефон приняли и как бы делали ровно месяц.мне пришло смс о том что заказ готов к выдачи,приехав туда они мне сообщили что телефон они не отремонтировали. и передали мне акт о том что было термическое воздействие, и они не могут мне не чем помочь.подскажите что мне делать? Телефон еще в кредите и на гарантии до апреля.
Здравствуйте.
Как я понимаю, случай признали негарантийным.
Вам нужно провести независимую экспертизу (где проводят у Вас в городе можно узнать по горячей линии Роспотребнадзора). Стоит она недешево, но если независимая экспертиза признает случай гарантийным, расходы не ее проведения должен будет оплатить сервисный центр.
Далее пишете претензию в сервисный центр с приложением копии результатов экспертизы. При отсутствии положительного результата обратитесь в Роспотребнадзор и (или) в суд.
Сергей, термическое воздействие появившееся само по себе или что там указано точно? Если термическое воздействие из-за неисправности в телефоне, это совсем другой разговор.