Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Краснобаев Виктор

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Юридический институт СФУ, факультет - Юридический (Красноярск, Россия, 2013)
Ачинский торгово-экономический техникум, факультет - Юридический (Ачинск, Россия, 2004)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 10 категориях:
  • Гражданское право
  • Защита прав потребителей
  • Исполнительное производство
  • Арбитраж
  • Корпоративное право
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Регистрация юридических лиц
  • Взыскание задолженности
  • Банкротство
  • Защита прав потребителей
    На кого писать претензию и как подать в суд?
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста. 05.08.2017г обратилась в клинику "Альдента", с которой заключен договор. Обратилась с воспалением десны. У меня уже такие симптомы были, мне удаляли левый нижний зуб мудрости и все прошло. В смотровой были хирург, я и врач. Хирург, сделав снимок, говорил, что надо удалить восьмой правый нижний зуб, т.к он давит на седьмой зуб. Я не решалась удалять, но меня уверили, что если его просто сейчас разрезать, в скором времени он меня опять потревожит и я согласилась. В итоге удален седьмой правый нижний зуб, а не восьмой, без моего согласия, не было предложено никаких вариантов лечения. Удаленный зуб лечили в этой клинике от кариеса и он находится на гарантии, что подтверждает сервисная книжка клиента и медицинская амбулаторная карта. Теперь меня начал беспокоить неудаленный зуб мудрости, десна раздражена и опухла миндалина. В скором времени придется его удалять. Разговор с главным врачом клиники ни к чему не привел, врач аргументировал тем, что удалили зуб, где было воспаление, хирург сам решает какой удалять зуб. Мне причинили вред здоровью, удалили здоровый зуб, находящийся на гарантии, теперь присутствует дискомфорт при приеме пищи, мне неудобно жевать без зуба, не удобно смыкать челюсть и восьмой зуб дает о себе знать. Могу ли я требовать протезирование зуба и возмещение морального ущерба?
    , вопрос №1752420, Наталья, г. Красноярск
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть от компании денежные средства за моральный ущерб за некачественный товар?
    Добрый день! У меня такая ситуация - купили Apple iPhone 5s 24 декабря 2016 года салоне связи МТС за 20000 рублей, у телефона постоянно терялась сеть, 28 декабря отдали его на диагностику в сервисный центр МТС, там брак обнаружен не был. писали претензию на имя директора МТС, с запросом на возврат денежных средств за не рабочий телефон, нам было отказано. далее обратилась с техническую поддержку Apple, там сказали отдать в сервисный центр Apple на диагностику, отдала туда телефон, брак был обнаружен (подтверждено актом выполненных работ), телефон ремонту не подлежит, так как бракованную деталь заменить не представляется возможным из за риска повреждения других составляющих деталей телефона. Телефон был заменен компанией Apple на такой же новый.Мой вопрос в том, что могу ли я вернуть часть денежных средств от компании МТС за потраченное время и нервы и силы(моральный ущерб), т.к. новый телефон был получен только сегодня 17.02.2017 года (т.е. с момента покупки телефона эта вся суета была почти 2 месяца!!!)? Благодарю за ответ!
    , вопрос №1542931, Татьяна, г. Самара
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть деньги, если сломался телефон через полгода со дня покупки?
    Телефон был куплен 15.08.2016 г. 2.02.2017 г. он сломался (предположительно заводской брак, отказал сенсер на кнопке) отдали телефон в магазин где покупали и они отправили на диагностику. Сказали что диагностика длится 2 недели. 15.02.17 позвонили в магазин, сказали что ответа еще не поступало о причине поломки. Имеем ли мы право написать заявление на возврат денег если нам не предоставили документов по окончании диагностики или нужно ждать 45 дней
    , вопрос №1541963, Елена Анатольевна Рыдлевич, г. Липецк
  • 600 ₽
    Вопрос решен
    Все
    Есть ли закон о праве создавать свой прейскурант цен?
    Существует ли закон о прейскурантах для ООО, имею ли я право создавать свой прейскурант цен и контролировать их? Контора оказывает услуги населению, занимаемся ритуальными услугами.
    , вопрос №1540472, Юлия, г. Великие Луки
  • Защита прав потребителей
    Возврат товара надлежащего качества из-за неверно предоставленных данных продавцом
    Здравствуйте. Такое дело: приобрел смартфон в интернет-магазине. На сайте и в чеке была указана одна информация, на деле же оказалась другая. В данном случае - объем оперативной памяти и разрешение камеры оказались не соответствующими указанным продавцом. На работоспособность телефона это влияет не сильно, но все-таки не приятно, поэтому хотел его вернуть. Однако продавец отказал, сославшись на перечень непродовольственных товаров не подлежащих обмену. В ответ на это я подготовил претензию, сославшись на пункт 2 статьи 12 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (о том что продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность), пункт 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 (что такое существенный недостаток), пункт 1 статьи 18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе что-то требовать), пункт 4 статьи 26.1 закона РФ (касательно дистанционной торговли). В претензии я требую расторжение договора и возврат средств. Вопрос такой: 1. Могу ли я вообще требовать возврат средств, основываясь на том что продавец меня обманул? И могу ли требовать его, если телефон входит в перечень "неменяемых" товаров? 2. Можно ли считать несоответствие обещанным характеристикам существенным недостатком? 3. Что я еще упускаю?
    , вопрос №1538235, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2022