8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких случаях пишется претензия продавцу?

В каких случая пишется претензия продавцу?

Я сдал свой телефон в СЦ, с полным комплектом, но когда расписывался, не заметил, то что они не написали ничего про зарядку и описали мой телефон, то что он со сколами, царапинами и т.д, хотя ему всего 2 дня...

Прошло 45 дней с момента подачи телефон в Сервисный Центр и мне сообщили, то что мой телефон не исправен и дали добро на замену телефона, но сказали, то что я зарядку не сдавал в комплекте.. Теперь придется покупать зарядку, т.е тратить лишние деньги...Чтобы донести ее и мне дали бумагу, подтверждающую замену телефона.

Они меня обманули и решили деньги повыкачивать, теперь я хочу вытянуть из них все соки любым путем. Компания ДНС. Что я могу сделать? Могу ли написать претензию продавцу за каждый день, что мой телефон провел в СЦ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Дмитрий!

Могу ли написать претензию продавцу за каждый день, что мой телефон провел в СЦ?

Дмитрий

Нет к сожалению! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней, если он не нарушен- то требовать неустойку нет оснований!

Что я могу сделать?

Дмитрий

Вы имеете право не только на обмен, но и на возврат денежных средств! Напишите претензию именно на возврат денежных средств, данное требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП. Если они пропустят данный срок- вы в праве требовать неустойку за каждый день просрочки начиная с 11 дня. При этом если вы хотите выжать с них побольше- сами им не звоните, пусть они за вами бегают!

Теперь придется покупать зарядку, т.е тратить лишние деньги

Дмитрий

Вот этого делать при возврате необязательно! Скажите, что сдавали её, а продавец не верно указал в акте приемки. Отсутствие зарядки не будет основанием для отказа в возврате(и обмене тоже) а если они срок нарушат — то также в праве требовать неустойку.

Неустойка рассчитывается согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП — 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что я могу сделать?

Дмитрий

можете не покупать зарядку и не отдавать. Нет такого в законе.

Могу ли написать претензию продавцу за каждый день, что мой телефон провел в СЦ?

Дмитрий

не можете, Ваши права пока не нарушены.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями?
Здравствуйте! Я купила частный дом у продавца (ИП) на этапе строительства. Продавали дом по цене с учётом всех коммуникаций (свет, газ, вода). Сейчас дом готов, но на данном этапе у застройщика (ИП) проблемы с администрацией поселка для разрешения подключения света (газ к домам уже подведен). Энергосетевая компания, которая в дальнейшем планировала обслуживать массовую застройку из частных домов провела большую работу: поставила столбы, протянула к каждому дому кабель, установила счётчики. Осталось только согласовать с администрацией поселка и получить разрешение на подключение. А администрация поселка разрешение не даёт, т.к. там идёт борьба за власть и она постоянно меняется. Энергосетевая компания сейчас судится с администрацией, одно слушание уже выиграли. Но как я понимаю, деньги разворовали, когда и чем все это закончится неизвестно. Продавец (ИП) предлагает 500 тыс. и соглашения, где я не претендую на коммуникации. Вопрос в следующем: 1) Если я не возьму деньги и буду ждать разрешения проблемы. Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями? В договоре про коммуникации ничего не сказано. В договоре прописано, что Продавец должен передать жилой дом Покупателю и участок на котором он расположен. А также Покупатель должен в т.ч. 30 дней заключить договор по предоставлению (воды, света газа) и оформить лицевые счета. Есть опасения, что если я соглашусь и возьму деньги, и подпишу соглашение, то потом за коммуникации с меня запросят минимум в 2 раза больше. P.S. Дом передали по передаточному акту, но в нем указано, что коммуникаций нет. В акте отмечено только то, что в доме есть.
, вопрос №4101464, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2015