8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить пени за задержку в доставке товара

Заказали детскую коляску, составили договор купли-продажи 14.01.2015г. Внесли за товар 100% предоплату (имеется товарный чек). В пункте 1.3 написано - Продавец в течении 7 дней с момента подписания настоящего договора осуществляет все необходимые действия, предусмотренные договорим, по поставке товара покупателю в место передачи товара(указан адрес магазина) покупатель осуществляет самовывоз товара с момента его передачи. Продавец вправе увеличивать указанный срок в одностороннем порядке при наличии обстоятельств, от него независящих, на срок +2 дня. Увеличение срока исполнения договора на больший период согласуется с покупателем и оформляется дополнительным соглашением.

Дополнительное соглашение оформлено не было (были только разговоры по телефону). На телефон пришло уведомление о том что мы можем забрать товар 10.02.2015 (как оказалось нашего товара на месте не было). Сегодня 14.02.2015 товара у нас так и нет. По телефону сказали то что 26.02.2015 точно смогут нам выдать товар.

Как я понимаю у них перед нами вышли все сроки доставки товара, могу ли я получить с них пени за просрочку доставки?

Договор расторгать не хочу. Товар тоже хочу получить.

Подскажите какими должны быть мои действия?

Спасибо.

Показать полностью
, Мария, г. Ярославль
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мария!

Да, можете на основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p485

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Пишите претензию по уплате неустойки, если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Ярославль

Я правильно понимаю с какого дня начинают начисляться пени? Договор подписан 14.01.15 + 7 дней и + 2 дня тоесть с 24.01.15 насчитываются пени? Или выходные дни не считаются.

Претензию писать магазину?

И еще если мы оплатили 8100. Пени за сутки сколько будут?

Договор подписан 14.01.15 + 7 дней и + 2 дня тоесть с 24.01.15 насчитываются пени?

Мария

Пени начисляются со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена.

Или выходные дни не считаются.

Мария

Считаются календарные дни (и выходные тоже).

Претензию писать магазину?

Мария

Да, претензию пишите Продавцу (магазину).

И еще если мы оплатили 8100. Пени за сутки сколько будут?

Мария

0,5 % от 8 100 руб.

Удачи!

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам следует написать претензию в которой установить новый срок для доставки а также указать требования о выплате неустойки за просрочку поставки товара.

Если выплаты не будет произведено то можете обратиться в суд за взысканием неустойки

С уважением Александр

0
0
0
0

Я правильно понимаю с какого дня начинают начисляться пени? Договор подписан 14.01.15 + 7 дней и + 2 дня тоесть с 24.01.15 насчитываются пени? Или выходные дни не считаются. Претензию писать магазину? И еще если мы оплатили 8100. Пени за сутки сколько будут?

Мария

претензию магазину писать в обязательном порядке, пени считаются в том числе и за выходные дни. Расчет производится со следующего дня когда началась просрочка

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как я понимаю у них перед нами вышли все сроки доставки товара, могу ли я получить с них пени за просрочку доставки?

Мария

Можете в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Договор расторгать не хочу. Товар тоже хочу получить. Подскажите какими должны быть мои действия?

Мария

Подайте письменную претензию с требованием исполнить обязательство по договору и оплатить неустойку.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, какой срок давности и по какой статье на подаче иска об обязании выдать трудовую книжку и взыскании компенсации за задержку выдачи трудовой книжки при увольнении?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой срок давности и по какой статье на подаче иска об обязании выдать трудовую книжку и взыскании компенсации за задержку выдачи трудовой книжки при увольнении?
, вопрос №4110383, Антон Курманов, г. Иркутск
Гражданское право
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
, вопрос №4109379, Алексей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
Здравствуйте. Ситуация такая что я заказал контрактный двигатель у компании которая заказывает запчасти. они за мои деньги купили этот контрактный двигатель у тех кто занимается разбором машин. То есть у третьего лица они его заказали с Новосибирска он приехал ко мне. Сама компания у которой я заказывал находится в Костроме двигатель они мне подобрали не под мою машину он не подходит теперь мне нужно сделать возврат. Когда я его заказывал мне менеджер сказал что это точно ваш двигатель всё подойдёт я ему скинул деньги давайте значит заказывать. В итоге я оплатил 10.000 за доставку сюда и теперь чтобы сделать возврат мне нужно ещё заплатить от 6 до 10.000 чтобы отправить его обратно. Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
, вопрос №4109058, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.02.2015