Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться справедливости?
Здравствуйте!
Я работаю консультантом в оптике, продала солнцезащитные очки клиенту, все мои действия соответствовали внутренним стандартам обслуживания, а именно: помощь с выбором, оформление гарантийной квитанции, на которой надо поставить подпись, что претензий к качеству не имею.
Покупатель осмотрел очки, поставил подпись. Далее был пробит чек.
После чего, немного позднее, покупатель обнаружил царапину на линзе и соответственно потребовал возврат денег. Претензию приняла заместитель заведующей и деньги покупателю вернули.
Теперь работодатель требует возместить стоимость очков с нас(заместитель и я). Очки эти стоят на витрине в салоне.
Должна ли я платить?
P.S. На тот момент я была еще на испытательном сроке.
Здравствуйте!
Никаких оснований для удержания с Вас нет. Товар не продан.
Если у вас есть премии по результатам работе, который начисляется по приказу работодателя — вот эту премию руководитель может уменьшить.
На тот момент я была еще на испытательном сроке.
Анастасия
Это в данной ситуации не имеет значение.