8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованной детской коляски

Добрый день! Пятого февраля, т.е. 1 неделю назад, мы купили детскую прогулочную коляску, цена составляет 11 475 руб. Сегодня воспользовались ею во второй раз, во время прохода через ж/д, несколько раз приходилось ставить коляску на задние колеса, при этом сгибая ручку коляски, на третьем или четвертом сгибе, возле креплений ручки металл согнулся с оеих сторон, а с левой даже лопнул. Имею ли я право обменять данную некондицию на другую коляску или потребовать деньги? Заранее спасибо за ответ!

, Маргарита, с. Севастополь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Пятого февраля, т.е. 1 неделю назад, мы купили детскую прогулочную коляску, цена составляет 11 475 руб. Сегодня воспользовались ею во второй раз, во время прохода через ж/д, несколько раз приходилось ставить коляску на задние колеса, при этом сгибая ручку коляски, на третьем или четвертом сгибе, возле креплений ручки металл согнулся с оеих сторон, а с левой даже лопнул. Имею ли я право обменять данную некондицию на другую коляску или потребовать деньги? Заранее спасибо за ответ!

Маргарита

Добрый день Маргарита!

Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на обмен или возврат денежных средств(по вашему выбору) так как в товаре был обнаружен недостаток — согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!
При этом сроки данных процедур различны.

Согласно статье 22 ЗЗПП — удовлетворение требования потребителя о возврате денежных средств- до 10 дней.

Согласно пункту 1 статьи 21 ЗЗПП- обмен  - от 7 до 30 дней(20 — если требуется дополнительная проверка, 30 — если товара нет в наличии)

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Да, обращайтесь в магазин с претензией, должны вернуть деньги, либо обменять по Вашему желанию. Удачи.

0
0
0
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обязательно зафиксируйте претензию письменно. Продавец может Вам отказать в Ваших требованиях, если посчитает это механическим повреждением. Если такое произойдет —  требуйте проведения экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если я откажусь от элементов это повлияет на детские выплаты?
Здравствуйте. Я многодетная мама, у меня 3 дочери. С мужем в разводе, но в дружественных отношениях. Он помогает, общается с детьми очень часто. Он просит меня отказаться от элементов т.к хочет взять ипотеку. Если я откажусь от элементов это повлияет на детские выплаты? Сама я работаю!
, вопрос №4101563, Мария, г. Йошкар-Ола
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Дата обновления страницы 12.02.2015