8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефект/недостаток возникший по вине СЦ

Здравствуйте!

Перед новым годом приобрел mp3-плеер в магазине technopoint. Спустя месяц обнаружился дефект/недостаток - не функционировало радио, отнес в технопоинт - отправили в СЦ "general", пришел объяснил им ситуацию, в прочем я упомянул люфт/скрип корпуса(на что ответили, что "корпусные" неисправности не чиним). В итоге плеер починили, перепаяв схему, но из-за ремонта, возник или усугубился другой дефект/недостаток - люфт/скрип был уже в 2ух местах корпуса.

С просьбой устранить данный дефект/недостаток, плеер приняли, но починить не обещали. В итоге мне выдали акт, в котором было написано, что дефект/недостаток не обнаружен и чинить не чего. Но на словах инженер сервиса ответил : "люфт/скрип есть, но это корпус такой, ничего с этим не поделать". Писать акт о том что данный дефект/недостаток присутствует отказался.

Обратился в технопоинт - меня о5 отфутболили в general, с советом написать претензию к данному СЦ.

Как мне действовать в данном случае? Если я прав в данном случае конечно. Имею ли я право на замену данного плеера на такой же?

Данный люфт довольно хитрый. Крышка крепится к корпусу на двухсторонний скотч, при нажатии на крышку она прилипает и отлипает с характерным щелчком/скрипом, но если прижать посильнее, то крышка прилипает минут на 5, и дальнейшие нажатия в течение этих 5 минут никаких признаков скрипа/люфта нет.

Могу ли я рассчитывать на замену или же в крайнем случае устранение данного недостатка?

Показать полностью
, Разиф, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как мне действовать в данном случае? Если я прав в данном случае конечно. Имею ли я право на замену данного плеера на такой же?

Разиф

Вам необходимо обращаться с претензий именно в сервисный центр. Описанное вами является недостатком:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Как я понимаю данный товар не входит в перечень технически сложных товаров(утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров») и соответственно в случае выявлении недостатков в товаре вы имеете право требовать как обмена так и возврата данного товара согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!

Будут вопросы- обращайтесь!

1
0
1
0
Разиф
Разиф
Клиент, г. Уфа

Спасибо большое за ответ!

Вы посоветовали написать претензию СЦ, но покупал плеер же я у технопоинта, или технопоинт автоматический перенаправит претензию в СЦ?

Какие документы или их копии прилагать к претензии?

Спасибо!

и дурацкий вопрос: товар(плеер) вместе с претензией же отдавать?

Вы посоветовали написать претензию СЦ, но покупал плеер же я у технопоинта, или технопоинт автоматический перенаправит претензию в СЦ?

Разиф

Если вы обращались с поломкой в СЦ  - то на СЦ и подаете претензию. Если обращались в магазин и они сами отправляли товар в СЦ — то подаете претензию на магазин!

Какие документы или их копии прилагать к претензии?

Разиф

Прикладываете все копии- оригиналы должны остаться у вас. Чек обязательно, ну а дальше — все акты по ремонту и все прочее.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
ломился пьяный человек в квартиру муж вышел возник конфликт
ломился пьяный человек в квартиру, муж вышел, возник конфликт в следствие которого муж ударил пьяного, тот упал, разбил бровь о плитку и вызвал полицию,
, вопрос №4101177, лиза, г. Брянск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Вопрос в следующем: если в отношении меня будет заведено уголовное/административное дело на территории Турции по факту невозврата этого бонуса, могут ли у меня возникнуть проблемы в России?
Ситуация следующая: при увольнении из турецкой компании на территории Турции у меня имеется невыплаченный долг перед этой компанией по соглашению. Речь идет о бонусе, предоставляемом сотруднику, если он дорабатывает до конца года. Я отработал полгода, но вернуть бонус могу лишь частично. Вопрос в следующем: если в отношении меня будет заведено уголовное/административное дело на территории Турции по факту невозврата этого бонуса, могут ли у меня возникнуть проблемы в России?
, вопрос №4099411, Дмитрий, г. Смоленск
Таможенное право
Поэтому я и задаю вам такие вопросы, чтобы в будущем у меня с налоговой не возникло проблем
Благодарю за ответ. Деньги, переводятся с сайта криптовалюты, там невозможно указывать название перевода. Я произвожу сделку онлайн и мне на карту уже приходит сумма от совершенно другого человека, которого я не знаю и никогда не узнаю. Поэтому я и задаю вам такие вопросы, чтобы в будущем у меня с налоговой не возникло проблем. И все таки, если этот человек, который дарит деньги, в свободной форме подтвердит, что деньги подарены именно им, будет ли этого достаточно для налоговой? Я планирую приобретать жилье.
, вопрос №4099344, Лика, г. Москва
Все
Возмещение материального ущерба,возникшее повреждения объекта электросетевого хозяйства
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужны примеры судебной практики по вопросу отказа в возмещении материального ущерба,возникшего в результате повреждения (столба) из за наезда фуры,т.е произошло ДТП.Но Сети не обратились в страховую компанию по ОСАГО,а хотят взыскать с собственника ТС всю сумму.Спасибо.Именно практика нужна.
, вопрос №4098664, Александр, г. Балтийск
Дата обновления страницы 12.02.2015