8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вскрытая упаковка товара

Здравствуйте!в магазине я вскрыла упаковку (умышленно),что бы примерить чехол для телефона.Продавцов там небыло или вообще их там нет.Чехол мне не подошёл ,меня попросили оплатить,т.к. я уже вскрыла упаковку ,я оплатила, могу ли я сделать возврат данного товара?и после такой ситуации?

, Ирина, г. Москва
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Возврат как такова нет, есть обмен определенного рода товаров, если не нарушен товарный вид...

0
0
0
0
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Добрый день.

Можете обменять не подошедший товар, а при отсутствии подходящего — вернуть деньги. См. ст. 25 закона о защите прав потребителей. Напишите заявление об обмене. При этом не следует указывать, что Вы первоначально не хотели покупать чехол.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, в случае если данный товар является товаром надлежащего качества — его обмен а соответственно и возврат в случае если товар надлежащего качества — не осуществляется!

Покупать данный товар вас обязать не могу так как согласно разделу 4 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173699/?frame=2#p263
© КонсультантПлюс, 1992-2015

перед покупкой вы имеете право ознакомиться с товаром т.е. вскрыть его упаковку, посмотреть и если он вам не понравился от него отказаться!

0
0
0
0

Извиняюсь Ирина! Не понял ваш вопрос!
Да, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете право в течении 14 дней с момента покупки обменять товар надлежащего качества, а если у продавца нет аналогичного товара, который вас устраивает — требовать возврата! При этом денежные средства должны быть возвращены в течении 3х дней!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Я потеряла ключи собственник квартиры не может их передать я хочу вскрыть я потеряла ключи собственник
Я потеряла ключи собственник квартиры не может их передать я хочу вскрыть я потеряла ключи собственник квартиры не может их передать я хочу вскрыть замок (все за свой счет) но собственник отказывается в субботу важное мероприятие и мне нужно забрать очень важные вещи для него, но собственница не сможет передать их до субботы могу ли я вскрыть дверь без ее согласия, договор есть в сфотканном виде
, вопрос №4098294, Лиза, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2015