8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нежилые помещение

необходимо произвести перепланировку гаражного массива, 10 гаражей находящихся в одном строении (один собственник), объединить и сделать одно помещение вопрос - какие необходимо документы, и куда обратится за оформлением?

, Михаил, с. Аликово
Вячеслав Поставной
Вячеслав Поставной
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!!!

Для выполнения перепланировки нежилого помещения и регистрации должен быть выполнен комплекс работ, включающий в себя:

1. Сбор необходимой документации для реализации проекта;

2. Подготовка проекта перепланировки и согласование его во всех компетентных организациях;

3. Выполнение работ по согласованному проекту и ввод в эксплуатацию готового объекта.

1 этап.

Н а начальном этапе необходимо получить:

· технический паспорт объекта до перепланировки из ПИБ;

· планы выше- и нижерасположенных помещений из ПИБ;

· справку о состоянии междуэтажных перекрытий;

· при выполнении работ по устройству проемов, ниш, в капитальных стенах – обследование состояния строительных конструкций, выполненных лицензированной организацией;

· при установке новых дверных, оконных проемов, установке кондиционеров – разрешительные письма КГА и КГИОП;

· акты трубочистов;

· технические условия на инженерные сети (отопление, водоснабжение) от балансодержателя здания.

2 этап.

Подготовка проекта, который состоит из следующих разделов:

· архитектурно-строительный;

· раздел проекта по устройству входов, оконных проемов;

· инженерные сети (ОВ и ВК);

· раздел проекта по электрике (либо договор с ПСК);

· расчет индекса звукоизоляции междуэтажных перекрытий.

Для утверждения проектной документации для проведения работ по перепланировке, переоборудованию помещений, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения должны быть получены заключения (согласования) следующих уполномоченных органов и организаций:

территориального управления Роспотребнадзора или его отделов в административных округах;

Управления государственного пожарного надзора Г У МЧС России;

Мосгосзкспертиза (при необходимости согласования конструктивного и технологического решения);

АПО административного округа при проведении работ по перепланировке и переоборудованию. Подготовка заключения АПО административного округа по проектной документации на перепланировку и переоборудование выполняется при наличии всех заключений уполномоченных органов и организаций;

правления комплексного благоустройства города (УКБГ) при проведении реконструктивных работ. Подготовка заключения УКБГ по проектной документации на реконструктивные работы выполняется до подготовки заключений иных уполномоченных органов и организаций.

После подготовки проект сдается на согласование в МВК (межведомственная комиссия) района. Получив положительное заключение о согласовании проекта перепланировки, перед началом работ необходимо заключить договор на технический надзор с лицензированной организацией.

3 этап.

Выполнив работы по перепланировке, приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных работ и подписание акта о завершении перепланировки и вводе в эксплуатацию.

На основании согласованного проекта МВК и акта ввода в эксплуатацию подготавливается технический паспорт (кадастровый паспорт) помещения с новой планировкой.

Изменение конфигурации помещения, зафиксированные в новом кадастровом паспорте, подлежат регистрации в службе регистрации прав собственности (управление федеральной регистрационной службы).

С уважением Вячеслав!


1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
В функции Доверительного управляющего входит: заключение договоров аренды в интересах наследников и
ИП применяет смешанное налоггообложение: патентная система - сдает объект, принадлежащий ему на праве собственности в аренду. УСН (доходы ) по агентскому договору с пвз Озон . К ИП обратились с предложением заключить договор управления наследственным имуществом(нежилым помещением), где ИП будет являться Доверительным управляющим пару месяцев. В функции Доверительного управляющего входит: заключение договоров аренды в интересах наследников и осуществление расходов по содержанию помещения.( по факту никаких операций не проводится , движения денежных средств нет и не будет) За оказанные услуги ИП (доверительный управляющий) НЕполучает вознаграждение .Может ли совмещать все виды деятельности ИП в рамках своей системы налогообложения (патент и УСНО доходы и доверительное управление .
, вопрос №4106513, Алина, г. Москва
Предпринимательское право
Буду заниматься монтажом витражных конструкций - остекление в нежилом здании (торговый центр), которое уже 10 лет находится в эксплуатации
Я ИП. Хочу оформить патент, подскажите какой вид выбрать: - услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ; или - «Реконструкция или ремонт существующих жилых и нежилых зданий, а так же спортивных сооружений». Буду заниматься монтажом витражных конструкций - остекление в нежилом здании (торговый центр), которое уже 10 лет находится в эксплуатации. При этом ИП зарегистрировано в Новосибирской области, а работы будут вестись в ханты-Мансийском автономном округе.
, вопрос №4104732, Зарина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Летом прошлого года отец дочери подал иск в суд с просьбой лишить права пользования жилым помещением меня и
Здравствуйте, ситуация такая. Город Мурманск. Проживали с молодым человеком, забеременела. В браке не состояли. Он ушел на срочную службу в армию, по возвращению отцовство тоже не подтвердили, сливался как мог, дочка записана только на меня была и сейчас тоже. Прописал нас в своей квартире, раз жили семьей, вместе вели хозяйство так сказать (квартира досталась ему давно по дарственной от бабушки, двухкомнатная в деревянном доме), где проживали в дальнейшем соответственно. Сейчас дочери уже 3 года, мы разошлись, я съехала на съемную квартиру, здесь нет возможности сделать временную прописку. До его возвращения были вместе с дочкой прописаны в комнате общежития у моей матери, комната давно досталась ей по договору найма с постоянной пропиской, на данный момент там прописана сама мама и мой брат, он же там проживает. Условия в общежитии очень плохие, по коммуналке за комнату большие долги. Официально я пока не работаю, своего жилищного имущества в собственности не имею. Летом прошлого года отец дочери подал иск в суд с просьбой лишить права пользования жилым помещением меня и "мою дочь", ссылался на невозможность оформить ему льготы и субсидии (в последствии на заседании не смог сказать какие именно, ему и так ничего не положено), дополнительные расходы по коммуналке, хотя они минимальные, в доме даже нет счетчиков на воду, и устно говорил что может быть будет продавать квартиру в дальнейшем. Заявляла ходатайство о приостановлении производства по делу, подала сама на установление отцовства и назначение алиментом. Делали экспертизу. В начале февраля суд вынес решение полностью в мою пользу, отцовство установили (биологическое, правки в свидетельство о рождении не вносились, документально я все еще единственный родитель), назначили алименты, жду информации от приставов. Отдельно подала заявление на возмещение судебных расходов за днк, по этому поводу заседание еще предстоит в начале мая. Дело и прописках возобновили, истец отказался от части требований, убрал пункт о лишении права пользования жилым помещением дочери, сейчас настаивает только на выписке оттуда меня. Ни на какие уступки и договорённости не идет. Материально практически не помогает, общаться с ребенком я не запрещаю, но инициативы от него нет, говорит что вечно занят и работает, его родители тоже не помогают и не общаются. На последнем заседании судья спросил меня нужна ли мне возможность проживания с ребёнком в той квартире, сначала я сказала что мне и ребенку нужна только прописка (т.к жить с ним вместе уже точно не будем и на съемной для ребенка гораздно лучше условия), потом помощница прокурора наводящими вопросами подвела меня к выводу о том, что право пользования все-таки нужно настаивать сохранить, хотя бы даже для подстраховки, ведь снимаю квартиру я без договора, а это определенные риски. Грубо говоря чтобы если что было куда идти. Истец говорит чтобы я выписывалась и делала временную прописку здесь (опять же, нет такой возможности), прописка ребенку нужна обязательно для получения пособий, прикрепления к детской поликлинике, детского сада. Из-за моего изначально неточного ответа судья заинтересовался комнатой в общежитии где были с дочкой прописаны по её рождению, я была прописана давно, а её прописали автоматически там же, где и меня. К следующему заседанию вроде как суд сам поднимет информацию о комнате (договор найма, какой-то ордер, если честно - так и не поняла что это, по информации нашла что их уже не выдают, и что ордер не положен совершеннолетним, то есть мне). У матери нет доступа к документам на комнату, не уверена что там возможно прописаться, еще есть информация что если я снова там пропишусь - могут как совершеннолетнего обязать выплачивать долг за коммунальные услуги, а такой возможности у меня точно нет и не хочется рисковать. Мама в процессе признания её банкротом.К следующему заседанию по этому делу меня попросили подготовить обоснование своей позиции с учетом всех доводов в письменном виде. Я совсем запуталась, подскажите пожалуйста на какие основания, положения и законы можно сослаться в моей ситуации чтобы сохранить право пользования той квартирой и мне, и дочери (настаивала на сохрании этого права до совершеннолетия ребенка). Очень хорошо, если поможете складно составить всё мнение. И еще такой вопрос, раз он отказался от части требований, могут ли выписать меня, а дочь оставить прописанной у него? Есть же закон о том что место жительства ребенка являеется местом жительства родителей, а юридически я все еще единственный родитель, если все правильно понимаю?
, вопрос №4102781, Дарина, г. Мурманск
Налоговое право
Применимо ли запросить налоговый вычет 250 тыс руб на общую сумму дохода от продажи двух кладовок 3
Добрый день ! В 2024 году продал две кладовки разной площади (нежилые помещения ) в многоквартирном доме . Купил их 2,5 года назад . В аренду не сдавал . Цена покупки от застройщика --90 тыс и 130 тыс . Цена продажи по договору 180 и 200 тыс . Кадастровая цена 160 и 220 тыс Вопрос : 1. Применимо ли в моём случае запросить налоговый вычет в 250 тыс только на одну кладовку . А на вторую применить схему доход минус расход . При расчёте НДФЛ 2. Применимо ли запросить налоговый вычет 250 тыс руб на общую сумму дохода от продажи двух кладовок 3. Применимо ли при продаже нежилых помещений по цене сильно ниже кадастровой стоимости применять понижающий коэффицент 0.7 от кадастровой стоимости . При расчёте налога . Также как это делается при продаже квартиры (С арифметикой и более выгодным вариантом разберусь сам )
, вопрос №4102713, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Обязан ли я оплачивает расходы на общедомовые нужды, если у меня отдельно стоящее нежилое помещение но адрес один
обязан ли я оплачивает расходы на общедомовые нужды, если у меня отдельно стоящее нежилое помещение но адрес один;
, вопрос №4102670, Аркадий Кондратьев, г. Новодвинск
Дата обновления страницы 23.01.2015