Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Производственный брак
Купила зимние сапоги 22 ноября,начала носить только через месяц(было тепло)Сегодня обнаружила что у них треснула подошва сбоку.Могу ли я от магазина потребовать вернуть деньги?И что вообще можно сделать?
Гарантийный срок продавец оговорил устно 1месяц....Но!купила я их 22 ноября,но стала носить только с 22 декабря(потому что было на улице тепло)Опять же из этого периода(с 22 декабря по обнаружении дефекта,т.е. 19 января)1-2 недели...Как высчитать гарантийный срок?Что же получается,отдаём за зимнюю обувь такие деньги(5000)(для меня это не маленькие деньги....)А носить должны только месяц?а куда деваются остальные зимние месяца?
Здравствуйте Елена!
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него деньги в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Могу ли я от магазина потребовать вернуть деньги?
Елена
Можете потребовать, если не истек гарантийный срок или если докажете наличие недостатка, за который ответственен продавец.
Успехов.
По сути, получается, что гарантийный срок у Вас не установлен. На основании ст. 19 Закона:
Ссылайтесь на эту норму.Успехов.
Сегодня отнесла сапоги в магазин,продавцы сказали,как хозяин придёт,что решит,позвонит.Позвонил мне хозяин и сказал,что ничего не вернёт,потому что срок гарантийный истёк....ещё сказали,что наша Администрация города не чем не поможет(что был такой случай,и магазин выиграл в этом)...получается,что только суд остаётся?Как мне быть,подскажите,пожалуйста?