Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение ущерба
Наша компания занимается продажей и монтажом очистных сооружений для частных домов. Мы являемся официальными дилерами нескольких производителей. Сегодня возникла следующая ситуация: производитель доставил очистное сооружение на участок. Наша бригада перенесла станцию до места ее установки, опустила в котлован, открыла крышку и в этот момент крышка лопнула по швам (свидетелем является наш клиент,которому делали монтаж). После того,как крышку сняли выяснилось, что внутри станция разбита, одна стенка немного вогнута и присутствуют явные признаки того, что станция была уронена. Клиент письменно подтверждает, то что станция была выгружена, отнесена до котлована и опущена без ударов, падений и иных физических воздействий. Можем ли мы требовать от производителя замену станции, компенсацию за демонтаж бракованной станции и монтаж новой станции, а также компенсацию за моральный ущерб и время,которое нам придется потратить на это?
Фото станции, где видно, что есть повреждения и заявление от клиента, о том что с нашей стороны не было технологических нарушений есть.
Здравствуйте, Дмитрий! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
В вашем случае необходимо видеть Ваш договор с продавцом оборудования, чтобы понять насколько отрегулирован вопрос ответственности между сторонами. Но даже если в договоре данный вопрос не отрегулирован, либо он не в Вашу пользу, то Вы можете требовать возмещения ущерба, обратившись в Арбитражный суд на основании следующих статей гражданского кодекса
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда[Гражданский кодекс РФ] [Глава 59] [Статья 1064]При этом Вам потребуется проведение экспертизы, что бы зафиксировать вину производителя. Вы можете произвести и до суда. Так как вы юридическое лицо, то можете требовать возмещения прямых и косвенных убытков, но компенсацию морального вреда Вы не можете.