8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон оказался неисправен, прошло 16 дней

Купил сенсорный телефон в ценовой категории в районе 17-ти тысяч рублей, при проигрывании музыки в браузере раз в 40 сек примерно появляется что-то похожее на рябь (подлагивания и скрежет) Пришел в магазин, где купил, отнес в технический центр на проверку по их указаниям. Недостаток не подтвердили. У меня в руках некачественный товар, но так как проверка длилась 10 дней рабочих (+2 выходных), а принёс на вторые сутки, сегодня уже 16 день. Что мне делать? Это настоящее издевательство. Помогите, пожалуйста.

, Павел, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купил сенсорный телефон в ценовой категории в районе 17-ти тысяч рублей, при проигрывании музыки в браузере раз в 40 сек примерно появляется что-то похожее на рябь (подлагивания и скрежет) Пришел в магазин, где купил, отнес в технический центр на проверку по их указаниям. Недостаток не подтвердили. У меня в руках некачественный товар, но так как проверка длилась 10 дней рабочих (+2 выходных), а принёс на вторые сутки, сегодня уже 16 день. Что мне делать? Это настоящее издевательство. Помогите, пожалуйста.

Павел

Добрый день Павел! При покупке технически сложного товара(такого, как телефон) вы имеете право вернуть или обменять его в течении 15 дней. Из того, что вы написали я понимаю, что обратились вы с этой проблемы в период этих 15 дней — соответственно право на обмен или возврат у вас сохраняется. Тот факт, что недостаток не выявили- это решается просто: говорите СЦ или магазину(кто проводил проверку качества), что не согласны с проверкой качества и хотите проведения экспертизы(пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Но в случае, если экспертиза не подтвердит недостаток:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если они откажутся проводить проверку качества или в принципе в любом случае- пишите претензию с данными требованиями, подавайте в 2х экземплярах и ждите ответа, если ответа не последует или он будет отрицательный- идите в суд!

С наступающим Новым Годом!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый вечер Если человек перевел 3 раза деньги по другому номеру телефона, и говорит, что это сделал не он, а
Добрый вечер Если человек перевел 3 раза деньги по другому номеру телефона, и говорит, что это сделал не он, а другой человек с его телефона Может ли он, спустя 5 дней написать заявление в полицию о возврате денежных средств,от человека, которому перевели деньги?
, вопрос №4130438, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
В регистатуре не проверили наличие/ отсутствия полиса, и, как оказалось на приеме у врача, прием оказался платный
Добрый день! Обратилась в клинику Ниармедик в Москве, пр. маршала Жукова,38. Имею полис ДМС в клиники этой сети. В регистатуре не проверили наличие/ отсутствия полиса, и, как оказалось на приеме у врача, прием оказался платный. я оплатила эту услугу. Но хочу вернуть потраченные средства. Куда и на кого жаловаться?
, вопрос №4130227, Альбина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Все
ООО СФЕРА ФЛОТ ФОРВАРД обратилось в МРИФНС 16 по Нижегородской области
ООО «СФЕРА ФЛОТ ФОРВАРД» обратилось в МРИФНС №16 по Нижегородской области с ходатайством о продлении сроков предоставления документов по требованиям налогового органа №1, 2, от 16.11.2023 года Решением №1 МРИФНС №16 по Нижегородской области от 13.12.2023 года отказано в продлении сроков. Отказ мотивирован тем, что ходатайство о продлении сроков для ответа на требование направлено за пределами сроков, установленных для направления ходатайств подобного рода. Вместе с тем, объем запрашиваемой информации не позволяет ответить на требование B установленные НК РФ срок, а запрашиваемыми документами намерен исполнить требование. Ограничение подобного налогоплательщик, располагающий права с учетом значительного объема документов не соответствует целям проверки в рамках который действует сам налоговый орган и приводит к необоснованному возложению ответственности на налогоплательщика вследствие заформализованности процедуры продления срока с учетом объема запрошенных документов. В соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены НК РФ, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов. На основании п. 1 ст. 93 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Согласно п. 3 ст. 93 НК РФ документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 дней (20 дней - при налоговой проверке консолидированной группы налогоплательщиков) со дня получения соответствующего требования. В случае если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного настоящим пунктом срока, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющих должностных лиц налогового органа о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы. В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов или отказать в продлении сроков, о чем выносится отдельное решение. При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков продление сроков осуществляется не менее чем на 10 дней. В силу ст. 137 НК РФ каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права. На основании п. 1 ст. 138 НК РФ акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд. Вместе с тем в НК РФ прямо не установлено, может ли налогоплательщик обжаловать решение налогового органа об отказе в продлении сроков представления документов, истребованных в порядке, предусмотренном ст. 93 НК РФ. В данном случае МРИФНС №16 не мотивировал причины такого отказа, ограничившись исключительно указанием на пропуск налогоплательщиком срока без учета характера и объема запрошенной требованиями №1 2 от 16.11.2023 года документации. Безосновательный отказ повлечет для заявителя неблагоприятные последствия в виде привлечения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ. Препятствий в осуществлении налогового контроля обществом не создаются На основании изложенного, ПРОШУ: 1. Решение №1 МРИФНС №16 по Нижегородской области от 13.12.2023 отменить. 2. Восстановить срок для обращения с заявлением о продлении срока предоставления документов по требованию № 1 и 2 от 16.11.2023 года. Обязать ООО «СФЕРА ФЛОТ ФОРВАРД» предоставить документы по требованию № 1 и 2 от 16.11.2023 года в течение 5 дней. Как написать отзыв?
, вопрос №4127705, Татьяна, г. Тверь
Трудовое право
Работаю в охране с 16 года, но отпуск 28 дней был только в 2017 года, с того времени давали отпуск только по 14 дней и остальные 14 дней отдавали деньгами, почему так?
Работаю в охране с 16 года, но отпуск 28 дней был только в 2017 года, с того времени давали отпуск только по 14 дней и остальные 14 дней отдавали деньгами, почему так?
, вопрос №4127242, Тимофей, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 31.12.2014