Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в виде косметики и расторгнуть кредитный договор
Добрый вечер. Вчера 27.12.2014 в 12.00 сходила на спа-процедуды в салон красоты и после 3 часов вернулась домой с чемоданом косметики на сумму 54.900. Это огромная стоимость для девяти баночек крема. Причем во время процедур косметолог убедила, что именно эта косметика мне просто жизненно необходима. Я за минут 5-8 подписала кредитный договор,причем даже не прочитав его,что на меня просто не похоже. До сих пор в шоке от своего поступка. Не знаю как это исправить. Планирую завтра идти в банк и очень надеюсь, что смогу расторгнуть,аннулировать кредитный договор, а после записалась на прием в этот салон на встречу с директором,хочу вернуть им этот чемодан с не открытой косметикой.Знаю что по закону они могут мне отказать, так как косметика возврату не подлежит. Что делать,подскажите пожалуйста.
Добрый вечер. Вчера 27.12.2014 в 12.00 сходила на спа-процедуды в салон красоты и после 3 часов вернулась домой с чемоданом косметики на сумму 54.900. Это огромная стоимость для девяти баночек крема. Причем во время процедур косметолог убедила, что именно эта косметика мне просто жизненно необходима. Я за минут 5-8 подписала кредитный договор, причем даже не прочитав его, что на меня просто не похоже. До сих пор в шоке от своего поступка. Не знаю как это исправить. Планирую завтра идти в банк и очень надеюсь, что смогу расторгнуть, аннулировать кредитный договор, а после записалась на прием в этот салон на встречу с директором, хочу вернуть им этот чемодан с не открытой косметикой.Знаю что по закону они могут мне отказать, так как косметика возврату не подлежит. Что делать, подскажите пожалуйста.
марина
Делать так как вы и сказали, идти в банк!
А с фирмой это вопрос пытаться решить — пишите претензию, что вас ввели в заблуждение и не предоставили полной информации о товаре(информации предусмотренной статье 10 Закона о защите прав потребителей), а именно:
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению
; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
Здравствуйте Марина!
Первое, что Вам нужно сделать — это написать заявление в банк о расторжении кредитного договора. В заявлении — требуйте не перечислять денежные средства продавцу и не оформлять платежные документы.
Согласно ст. 807 ГК РФ, договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей, если деньги еще не переданы, то договор считается незаключенным. Пока деньги не перечислены — обязательств по кредитному договору не возникает. Если деньги уже перевели, то просите отменить перечисление, как ошибочное.
Далее пишите претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора купли-продажи, т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара. Ссылайтесь на ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте!
Идти в банк и расторгать договор, Вы сейчас не можете, так как банк уже перечисли деньги продавцу косметики. Т.е. чтобы расторгнуть кредитный договор Вам необходимо вернуть деньги банку.
Поэтому рекомендую Вам обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжение договора купли продажи и возврата средств банку, в связи с тем что Вам продали товар не предоставив Вам надлежащую информацию (по другим основаниям расторгнуть будет тяжело.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
заодно напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Если Вам откажут, обращайтесь в суд, с требованием расторгнуть купли-продажи договор.
Удачи Вам!Доброго дня коллеги. Нами был сделан дополнительный шаг. Обратились к врачу алергологу, который выдал справку о том, что после пользования кометикой возникли проблемы связанные с кожей. Следует взять на вооружение, тем более, если у вас есть знакомый специалист. К ответам по посещению банка и обращению с претензией присоединяюсь.