8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте! Купили мультиварку в магазине Медиа Маркт по рекомендации продавца-консультвнта, хотя планировали купить другой модели. Дома, при приготовлении пищи, выявилось, что в дисплее образуется конденсат, посторонний запах пластика от приготовленной еды, в помещении тоже стоит запах пластика, при открывании крышки весь конденсат стекает на стол. Обратились в магазин, чтобы обменять на такой же товар только другой марки и с перерасчетом, нам отказали: "сложный товар". Что делать? Ссылаются, что в данный момент нет специалиста, по этому вопросу, а нам несподручно каждый раз приезжать, ведь ближайший магазин Медиа Маркт не ближе 150 км.

Показать полностью
, Светлана, г. Самара
Александр Шин
Александр Шин
Юрист, г. Москва

Нет мультиварок в перечне технически сложных товаров. Обратитесь в суд, благо за подачу заявления по защите прав потребителей госпошлина не взимается.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Купили мультиварку в магазине Медиа Маркт по рекомендации продавца-консультвнта, хотя планировали купить другой модели. Дома, при приготовлении пищи, выявилось, что в дисплее образуется конденсат, посторонний запах пластика от приготовленной еды, в помещении тоже стоит запах пластика, при открывании крышки весь конденсат стекает на стол. Обратились в магазин, чтобы обменять на такой же товар только другой марки и с перерасчетом, нам отказали: «сложный товар». Что делать? Ссылаются, что в данный момент нет специалиста, по этому вопросу, а нам несподручно каждый раз приезжать, ведь ближайший магазин Медиа Маркт не ближе 150 км.

Светлана

Добрый день Светлана! Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах и отдать продавцу- требование -возврат или обмен на усмотрение. Срок удовлетворения обмена — от 7 до 30 дней, возврата — 10 дней. Тот факт, что у них там кого-то нет -это их проблемы! Как сказал коллега- мультиварка не технически сложный товар — в случае отказа — в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2014