Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста
Здравствуйте. Примерно год назад приобрёл телефон. Весной этого года он сломался и,пролежав 45 дней в сервисе,его обменяли на такой же. Недавно у нового телефона начались такие же проблемы. В магазине опять предложили сдать телефон в сервис на 45 дней. Во временной замене аппарата мне отказали (якобы телефоны на замену кончились) и возвращать деньги мне так же не хотят,ссылаясь на то,что телефон куплен в кредит. Скажите,возможно-ли вернуть деньги за бракованый товар? Зарание благодарен.
Вы имеете права вернуть недоброкачественный товар на основании ч.1 ст 18 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для этого вам необходимо написать претензию на юридический адрес магазина и потребовать расторгнуть договор купли-продажи. Желательно предварительно отдать телефон на независимую экспертизу.Если магазин вам отказывает или не отвечает в 10 дневый срок, то необходимо писать иск в суд(+50 штрафа и моральный вред)
Михаил, здравствуйте! Если не хотите ремонтировать телефон, то можете сдать его только на проверку качества, а по результатам проверки качества, если недостаток существенный, то есть возможность вернуть деньги за товар
Сдайте аппарат на проверку качества и верните деньги. Если откажут обратитесь в суд.