8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Коврик для мышки

Купил коврик для мышки, после недели использования понял что он мне не нравится, могу ли я вернуть за него вернуть деньги?

, Иван, г. Ярославль
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Нет, если он имеет следы использования и не сохранилась упаковка

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Ярославль

следов нету и его можно протереть

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

следов нету и его можно протереть

Иван

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом про упаковку речи не идет и если вы считаете, что по товару не скажешь, что он был в употреблении- можно попытаться предъявить соответствующие требования! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Налоговое право
Правомерно ли поступает арендодатель?
Досрочно расторгли договор аренды апартаментов по соглашению обоих сторон на условиях, что я как арендатор оставляю залог в размере 70000 за собой. Договор должен был закончится 27 апреля, но мне сообщили, что я могу оставаться в квартире до 1 мая. Речи про оплату этих дней не было. 30 мая я передала ключи новым жильцам без присутствия собственника или риэлтора. Залог мне все ещё не вернули, а вместо 70000 хотят вернуть 45000. -13000 коммунальные платежи (с этим я согласна), -5000 за клининг, хотя в договоре этих условий нет, -7000 за 3 дополнительных дня, хотя я там даже не жила и хотят вычесть ещё за коврики, которых даже не было в описи квартиры. Правомерно ли поступает арендодатель? Залог не возвращают уже третий день
, вопрос №4106744, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
Автомобильное право
Коврики шили по заказу не по моей машине я один коврик попортил можно вернуть чтоб переши
Коврики шили по заказу не по моей машине я один коврик попортил можно вернуть чтоб переши
, вопрос №4046328, Клиент, г. Владивосток
Наследство
На вопрос а заказ-наряды выдадите на проведенный осмотр с выявлением дефектов?
Приобрел автомобиль в сентябре 2023 года в дилерском центре Лада,прохожу своевременно ТО,согласно сервисной книге. В ходе эксплуатации выявил 2 дефекта: 1. При торможении автомобиль издаёт стук в районе заднего правого колеса,а так же автомобиль тянет к развороту на 90 градусов при резком торможении 2. Мокрый ковролин под водительским ковриком,который я заметил только в последние дождливые дни С данными проблемами записался на обследование в один из дилерских центров,где ранее проходил ТО Автомобиль приняли в работу,никаких заказ-нарядов не выписали,актов приёма-передачи в том числе. В ходе обследования мастер-приёмщик сообщил что на мой автомобиль предписана отзывная компания по замене тормозного регулятора и что озвученая проблема может быть связана с ним в 95% случаев. Срок ожидания данной позиции полторы недели,заранее сказали что сообщат о поступлении. Касаемо проблемы номер 2 сообщили что дефектов не было обнаружено,сказали наблюдать и как появится приехать. Данная позиция тоже не совсем понятна,раз вы дефектов не обнаружили,соответственно обязаны были выдать бумагу,подтверждающую отсутствие дефектов. На этом всё. На вопрос ‘а заказ-наряды выдадите на проведенный осмотр с выявлением дефектов?’ Ответ был дан такой ‘нет,мы же ничего не сделали,как регулятор прибудет-так сразу вам бумаги все необходимые и выпишем’ Вопрос состоит в следующем: Могу ли я потребовать от дилера, в качестве доказательства посещения,акт приема передачи моего автомобиля? Делаю это в случае,если после моего повторного обращения(а может даже и ни одного) с теми же проблемами я мог доказать наличие недостатков,которые проявились вновь после устранения,надавив через АвтоВАЗ на дилера,чтобы те относились менее халатно к своей работе,либо для того,чтобы я мог требовать от дилера замены автомобиля,либо возврата денежных средств за него.
, вопрос №4014653, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Относится ли мышка razer deathadder v3 pro к технически сложным товарам в россии согласно ее законам, если да, то приведите сводку на конкретный закон и пункт в нём
относится ли мышка razer deathadder v3 pro к технически сложным товарам в россии согласно ее законам, если да, то приведите сводку на конкретный закон и пункт в нём
, вопрос №4010903, Артем, г. Саратов
Дата обновления страницы 16.12.2014