Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возрат стульев, купленных по интернету
купили стулья на металлическом каркасе в разобранном виде в интернет-магазине. там много недоделок (есть сколы, на метал.каркасе есть дефекты). как лучше написать претензию, как на возврат качественного товара и что они нам не подошли по весу (стулья хлипкие, а мы тучные люди) или на некачественный товар?
С доставки стульев до уже 12 дней. Я звонила в интернет магазин по возврату, обещали перезвонить
..
Здравствуйте, в вашем случаем думаю можно написать претензию как с указанием на некачественность товара (наличие сколов) так и на то, что данный товар вам не подходит по своим характеристикам и формам т.е. отказаться от товара купленного дистанционным способом.
как лучше написать претензию, как на возврат качественного товара и что они нам не подошли по весу (стулья хлипкие, а мы тучные люди) или на некачественный товар?
Татьяна
При возврате качественного товара в интернет магазин в течении 7 дней Вы не обязаны объяснять причины возврата. при возврате как некачественного товара, в претензии необходимо указать недостатки и изложить требование, составляется в произвольной форме.
Успехов.
Тогда писать претензию на возврат товара ненадлежащего качества.
Успехов.