8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование на возврат

Как правильно написать требование на возврат если продавец не хочет забирать купленную мной у него шубу 15 дней назад которая линяет

, Константин, г. Омск
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Все отлично, когда товар действительно стоит уплаченных денег и служит исправно. В противоположных ситуациях нам поможет Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) от 7 февраля 1992 г. № 2300 1. Как вернуть товар, если он оказался некачественным, можно ли его обменять или просто забрать деньги. Обратимся к Закону.

Каждый товар имеет свой гарантийный срок. Если после покупки вами были выявлены дефекты, о которых не было ничего сказано продавцом, то в п.1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителя» сказано, что вы имеете право:

— на замену товара той же марки,

— на замену аналогичного товара другой марки (если есть разница в цене, то производится перерасчет),

— можно урегулировать вопрос путем уменьшения цены товара с браком (если обе стороны придут к соглашению по величине скидки),

— либо потребовать ремонта или возмещения расходов, связанных с ремонтом,

— ну и, наконец, имеете полное право вернуть товар с недостатком и требовать возврата уплаченной суммы.

Также вы имеете право на возмещение убытков, связанных с продажей некачественного товара, если таковые будут иметь место.

Вообще, покупая что-либо, вам лучше сразу уточнить у продавца как вы можете вернуть товар, в случае, если вы обнаружите дефект или неисправность.

Возврат денег или обмен товара продавец, согласно закона, должен производить в определенные сроки. Например, деньги за товар должны быть возвращены в течение 10 дней с момента, когда вы вернули товар в магазин.

Обмен товара с дефектом производится в течение 7 дней, но в случае, когда нет в наличии нужного товара, срок увеличивается до 1 месяца.

В течение 14 дней вы можете вернуть товар, который не подошел вам по размеру, цвету, если его товарный вид в идеальном состоянии. Но технический сложный товар вы не можете вернуть, если он вам не подошел, например, по цвету.

Технически сложный товар можно обменять или вернуть за него деньги, только если есть действительно существенный недостаток, не удовлетворяющий требованиям, предъявляемым к качеству товара,

если были нарушены сроки устранения недостатков товара, если в течение года вы не могли пользоваться товаром более 30-ти дней, из-за того, что он находился в ремонте, неоднократно пытаясь восстановить его функции.

Технически сложный товар – это холодильники, стиральные машины-автоматы, компьютеры, автотранспортные средства, тракторы, яхты, снегоходы и т.д.

Как вернуть товар в магазин или вернуть за него уплаченные деньги, если продавец отказывается принять ваши претензии.

Вам нужно составить претензию в письменном виде. Даже если вы потеряли чек, у вас не осталось упаковки, или вы вскрыли продукт питания, который испорчен, вы можете добиться правды. Иногда бывает достаточно принести письменную претензию, чтобы продавец удовлетворил ваши требования, если они в рамках закона.

Но если он не собирается выполнить ваши требования, остается только один выход обратиться в суд. Как правильно написать исковое заявление и по другим вопросам вам помогут в отделе Роспотребнадзора вашего региона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет)
Здравствуйте. Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет). Теперь согласно перепродажи долгов НАО ПКО, эта организация предъявляет иск снова. Законны-ли эти требования?
, вопрос №4101036, Юрий, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2014