Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работа салонов связи
Купил смартфон 2 дня назад. Выявил дефект - "звуковое дребезжание" динамика при вызове и разговоре. Пришел в салон, мне сказали, что замена товара возможна при наличии технического заключения из сервисного центра. Диагностика платная. Имею ли я право требовать замену товара без технического заключения, т.е. траты личного времени и средств.
Имею ли я право требовать замену товара без технического заключения, т.е. траты личного времени и средств.
Андрей
В течении 15 дней обязаны поменять или вернуть деньги.
Платную диагностику навязывать не имеют права, все должны сделать бесплатно.
Успехов.
Здравствуйте Андрей!
Продавец вводит Вас в заблуждение в отношении того, что экспертизу должны провести Вы. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Продавец вправе направить товар на экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать, согласно ст. 18 Закона:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
При замене и проверке качества - срок 20 дней (ст. 21 Закона).
При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.