8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки устранения недостатков застройщиком по гарантии

Добрый вечер! решил побороться с застройщиком по качеству приобретенного жилья по долевке. Квартира была принята нами еще в июне и оформлено право собственности, сейчас выясняется что окна прродувают везде, регулировки не помогают, стены кривые, плитка неровная, двери разрушаются. Во общем подали претензию, интересует один вопрос в течении какого срока застройщик может устранить недостатки , а то понятие разумные сроки вводят в сомнение. Как указанная ситуация решается на практике? Понимаю что нужна будет строительная экспертиза, так как наврядли они шевелится будут. Я им давал 10 дней для решения вопроса по существу и предоставлени мне ответа, осталось 2 дня. Имею ли я право их не пускать в квартиру для устранения недостатков по истечении 10 дней ссылаясь на то что готовится иск в суд? спасибо всем откликнувшимся!!!

Показать полностью
, Денис, г. Сургут
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Разумные сроки обычно 30 дней.

Имею ли я право их не пускать в квартиру для устранения недостатков по истечении 10 дней ссылаясь на то что готовится иск в суд?

Денис

Имеете, но в суде они об этом заявят и Ваши требования не удовлетворят, поскольку Вы строитель не имел такой возможности по Вашей вине.

Успехов.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Сургут

Что тогда делать? И что делать если мне не дадут ответа в установленный срок или по его истечении дадут? Стоит ли сделать график устранения недостатков? Я не уверен в том, что застройщик устранит все надлежащим образом. Как мне их вывести на суд при этом не нарушить законы? Застройщик же хитрый будет делать вид, что что то делает а результат будет 0.

что делать если мне не дадут ответа в установленный срок или по его истечении дадут?

Денис

Дождаться ответа и действовать в зависимости от того, что там написано, если ответа нет в установленный срок, то его можно расценивать как отказ.

Стоит ли сделать график устранения недостатков?

Денис

Вы в праве установить для исполнителя срок устранения недочетов.

Как мне их вывести на суд при этом не нарушить законы?

Денис

Собирать доказательства, лучше письменные, потому, что в суде все необходимо доказывать.

Успехов.

0
0
0
0
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Обычно все недостатки устраняются в течение разумного срока. В законе нет расшифровки что такое разумный срок и сколько это в днях. Обычно это среднее время выполнения тех или иных работ. Сфотографируйте все недостатки их работ. Застройщик предоставляет гарантию на 5 лет. Напишите еще 1 претензию с ссылкой на пункты в договоре. В качестве приложения вставьте распечатанные на а4 листе недоделки. Посмотрите срок ответа на претензии в договоре. Если не ответят по истечению месяца — обращайтесь в суд.

Да и еще вопрос в акте приема-передачи написано, что работы выполнены надлежащим образом и надлежащего качества, Покупатель не имеет претензий к Застройщику?

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т. к. Потом я узнала, что застройщик указывает заведомо ложную информацию по транспортной доступности объекта недвижимости. Сейчас засьроцзик отказывается возвращать мне деньги
, вопрос №4100521, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон, работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда, а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон,работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда,а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
, вопрос №4100173, Павел, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 06.12.2014