Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы забрать деньги?
Здравствуйте. Мы купили телефон. Через 5 дней у сломался. Мы принесли телефон в офис, у нас его приняли сказали что в течении 21 дня будет проверка. Но когда 21 день закончился мы пришли и нам сказала что уже 45 дней. 25 ноября закончилось 45 дней нам не звонят что бы мы забирали телефон. Что делать? Когда мы пришли с нами по хамски разговаривали. Наверно подавать в суд.
Здравствуйте Ирина!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Нужно обратитесь к продавцу с письменной претензией. При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
При сдаче телефона Вы должны были написать заявление. Либо на проверку качества (21 день), либо на ремонт (45 дней). В первом случае у Вас есть три варианта на выбор( если указанные недостатки подтвердились)- замена-ремонт-возврат денежных средств. Во втором только ремонт. Обращайтесь в РосПотребнадзор в районе нахождения магазина с письменным заявлением.