8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают возвращать или обменять товар

Здравствуйте! В апреле 2014 в эльдорадо года был куплен тюнер TV через два месяца перестал работать при предоставление продавец взял товар только на ремонт через 2месяца тюнер опять сломался! В эльдорадо отказываются возвращать сумму ссылаясь что могли бы обменять только в ттечении 14 дней со дня покупки и берут только на ремонт. Вопрос закономерно ли это? И что предпринять по данному вопросу? Заранее спасибо за ответ.Мария

, мария, г. Абинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В апреле 2014 в эльдорадо года был куплен тюнер TV через два месяца перестал работать при предоставление продавец взял товар только на ремонт через 2месяца тюнер опять сломался! В эльдорадо отказываются возвращать сумму ссылаясь что могли бы обменять только в ттечении 14 дней со дня покупки и берут только на ремонт. Вопрос закономерно ли это? И что предпринять по данному вопросу? Заранее спасибо за ответ.Мария

мария

Добрый день Мария! 
Вас вводят в заблуждение!

Если ваш товар входит в перечень технически сложных товаров, а входить он может только по одному пункту:

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

То в этом случае вы имеете право сдать товар по трем основаниям:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Во первых это будет существенный недостаток(если недостаток один и тот же) - выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Либо по 3 основанию, так как к моменту завершения ремонта во второй раз уже скорее всего будет превышено 30 дней и соответственно выходите на 3 основание!

А если же Ваш товар не является технически сложным, то право на обмен или возврат денег у вас есть в случае обнаружения недостатка в товаре!

Статья 18 пункт 1 Закона о защите прав потребителей!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Прошу Вас поднять этот вопрос и разобраться, почему мне отказывают, указывая, что я работала в украине
Кратко о себе: жила в Херсонской области, 27 лет стажа госслужбы имею, с 2006 по 2019 гг. - начальник отдела передвижения по службе отражены в трудовой книжке. Но СФР отказывает мне в выплатах за выслугу лет. Прошу Вас поднять этот вопрос и разобраться, почему мне отказывают, указывая, что я работала в украине!
, вопрос №4100844, Ольга, Евпатория
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2014