8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать выдачу денег в том магазине в котором я приобретал товар?

Добрый день, купил товар пришёл домой оказался неисправен, сдал на проверку качества товара в сервисную службу при компании, компания согласилась вернуть денежные средства, но только в центральном офисе компании, через бухгалтерию.

Могу ли я потребовать выдачу денег в том магазине в котором я приобретал товар?Спасибо

, Иван, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Да, согласно ст. 19 Закона «О защите прав потребителя» требования могут быть предъявлены продавцу, то есть в магазин, где Вы купили товар. С уважением, Кирилл.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Спасибо за оперативный ответ!

Но продавец и сервис менеджер с которым я общался, объяснили мне, что все возвраты денежных средств происходят только через центральную кассу компании, в головном офисе и мне необходимо приехать туда с паспортом.

Как быть в таком случае?

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Но продавец и сервис менеджер с которым я общался, объяснили мне, что все возвраты денежных средств происходят только через центральную кассу компании, в головном офисе и мне необходимо приехать туда с паспортом. Как быть в таком случае?

Иван

Тут два варианта:

1 ругаться до последнего и в итоге через неизвестно сколько времени и возможно через суд получить деньги в магазине.

2 поехать в центральный офис и получить деньги быстро.

Успехов.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

А на какую статью закона я могу ссылаться в этом случае, что бы быть юридически грамотным при разговоре с сервис менеджером?

Поясню, это сеть магазинов в Москве, а возврат денег только в одном офисе.

Просто я работаю 5\2 и офис у них тоже работает по такому же графику.

Спасибо!!!

Нету в законе такой конкретной нормы, данное право, как я уже говорил, возможно придется доказывать через суд. Проще выбрать время и съездить в центральный офис.

Попробуйте донести до сервис менеджера ст. 5, ст. 19 ЗоЗПП, но там нет прямого указания на возврат денег в магазине, где приобретен товар, а продавец может иметь юридический адрес и в центральном офисе. Вообщем не так все однозначно, как хотелось бы.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Могу ли я зайти в продуктовый магазин с английским кокером спаниелем?
Могу ли я зайти в продуктовый магазин с английским кокером спаниелем?
, вопрос №4097093, Елена Валерьевна, г. Краснодар
1400 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли лишить его родительских прав?
Как с помощью закона я могу ограничить свое общение с отцом ребёнка? Невыносимо для меня любое соприкосновение с отцом моего ребёнка. Сыну 4 года, живем вдвоем в моей квартире, есть машина, я работаю, хорошее образование, доход есть. На алименты официально не подавала, договорились что будет перечислять определенную сумму денег. Перечисляет, но может этим манипулировать и контролировать. И в целом постоянно в мою сторону абьюз, манипуляции, оскорбления, ежедневный контроль, угрозы, психозы, негатив. Если я пытаюсь ограничить общение, то угрожает забрать ребенка, судом пугает. Втихаря снимает меня на камеру или диктофон, когда мы ругаемся и шантажирует потом. Живет в другом городе, приезжает раз в 1-2 месяца. Живет на съемной квартире, но постоянно находится у нас дома (типа с ребёнком играет в игрушки) , ест, пьет. Помощи от него ни физической ни моральной никакой. Нас не защищает. Наши проблемы не решает. У него нет ни квартиры, ни машины, ни образования, ни накоплений. Работает на себя онлайн, и то постоянно конфликтует со всеми. Живет на три города. У него есть судебное разбирательство, его обвиняют. Длится несколько лет, постоянно в полиции из-за этого. Подозреваю у него неврологические нарушения, возможно психические отклонения, но официальных диагнозов нет. Соответственно ребёнка отправлять к нему не вариант. А я морально истощена. Ежедневно скандалы и ругань. Приходится решать общие вопросы по ребёнку, поэтому общаемся. И так как ребёнок еще мал, то все общение через меня происходит. А это невыносимо! Мне вообще от него ничего не надо, только бы оставил нас в покое. Но он маниакально преследует нас. Вопрос: 1. Каким образом я могу ограничить свое общение с этим человеком? Именно моё. С ребёнком я не запрещаю общаться. 2. Что для этого мне надо сделать? (Заявление, доказательства собрать итд) 3. Какие есть варианты решения этой ситуации? 4. Могу ли я уехать и скрыться? То есть не сообщать наше с ребёнком место нахождения 5. Нужно ли подавать на алименты?(сейчас оплачивает только частный садик 16 тыс руб). И положены ли еще какие то выплаты от него? 6. Могу ли лишить его родительских прав?
, вопрос №4096564, Ольга, г. Казань
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2014