8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дошкольное учреждение

К кому надо обратиться, если чиновники не выполняют закон № 43 конституции РФ, не предоставляют место в садике ребенку 5 лет, город Краснодар

, Сергей, г. Краснодар
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Доступность детского сада: о чем молчат
чиновники

Подавляющее большинство родителей считают, что нехватка мест в
детских садах – это как бы данная реальность: как Бог даст – так и пойдем в
сад, а не даст – ничего, переживем. Между тем, власти города обязаны предоставить место в детском саду ребенку в течение
одного месяца с момента вашего обращения в муниципалитет(регистрации ребенка в
управлении образования), если только вы сами не указали иной срок для его
поступления в ДОУ.
Мне бы не хотелось касаться темы «почему закон говорит одно, а на деле
происходит совсем другое» — потому что «другое» происходит
исключительно по желанию чиновников. А их желание для нас ничего не значит:
законными представителями детей являются родители, и закон не дает права
чиновникам без учета их мнения определять, когда ребенок пойдет в детский сад.
Это решают только родители, и никто больше. Я вкратце разъясню, что говорит на
самом деле закон, как его применить, чтобы не ждать несколько лет своей очереди
в садик.
Конституция России не только дала нашим детям право на образование, но и
гарантировала его общедоступность и бесплатность в муниципальных детских садах.
Это означает, что, несмотря на необязательность дошкольного образования (в
отличие от общего образования в школах) для граждан, оно должно быть
предоставлено по заявлению родителей ребенка. Весь вопрос в том, когда
муниципалитет это должен сделать.
Чтобы разобраться в этом, необходимо понимать системную связь ряда норм
(положений) законодательства – каждый законодательный акт состоит не из
отдельных, а связанных между собой по смыслу норм. А также понимать, какова
роль муниципалитета в реализации этих норм.


Что говорит закон

Конституция
страны, дающая каждому из нас ценности в виде прав на определенные блага (в том
числе и на образование вообще, и на дошкольное образование как его элемент – в
частности), обозначает общие принципы распределения этих благ и условия для
реализации этих принципов. Вот эти общие принципы:
Статья 7 1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого
направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное
развитие человека.
2. В Российской Федерации (…) обеспечивается государственная поддержка семьи,
материнства, отцовства и детства, (…) развивается система социальных служб,
устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной
защиты.
Статья 17 1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы
человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного
права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от
рождения.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и
свободы других лиц.
Статья 18 Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими.
Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность
законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и
обеспечиваются правосудием.
Статья 19 1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина
независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного
и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений,
принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной,
расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их
реализации.
Статья 38 1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
2. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей.
Статья 43 1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и
среднего профессионального образования в государственных или муниципальных
образовательных учреждениях и на предприятиях.
Статья 55 1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не
должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и
свобод человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным
законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ
конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов
других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В своей совокупности приведенные положения означают, что ни один ребенок, никаким
образом, ни при каких обстоятельствах (в том числе при обстоятельстве нехватки
мест в детских садах города), ни по какой причине не может быть лишен права на
получение дошкольного образования в муниципальных детских садах, пусть такое
образование и не является обязательным.
Следовательно, Конституция России определяет принципы:
— всеобщего равенства возможностей для развития личности;
— всеобщего равенства возможностей для получения образования.
Таким образом, образование в муниципальном дошкольном учреждении является
составным элементом общедоступного бесплатного образования, формой социальной
поддержки семьи государством, а его предоставление направлено на реализацию
конституционного принципа юридического равенства, выраженного в данном случае
всеобщим равенством возможностей развития личности, а равно всеобщим равенством
возможностей для получения образования.
Продолжая линию всеобщего конституционного равенства и реализуя эти положения
Конституции, депутаты Госдумы РФ приняли в некоторых федеральных законах ряд
положений, закрепляющих эти принципы:
— с учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы
осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении — в форме очной,
очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования; в форме
самообразования; в форме экстерната (ч. 1 ст. 10 Закона РФ «Об
образовании»);
— для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического
и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой
коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть
дошкольных образовательных учреждений (ч. 3 ст. 18 Закона РФ «Об
образовании»).
— родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного
учреждения и формы получения образования детьми (ч. 2 ст. 63 Семейного кодекса
РФ).
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября
2011 г. № 2562 (вступило в силу в апреле этого года; аналогичные положения
содержались и в предыдущей редакции Типового положения), устанавливает, что
дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и
развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2
месяцев до 7 лет; в дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в
возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании
медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного
из родителей (законных представителей).
Все вместе это означает, что отказ вашему ребенку в приеме в детский сад может
быть обоснован только:
— состоянием здоровья, при этом для детей, которые по медицинским
показаниям не могут посещать детские сады общеразвивающего типа, предусмотрены
специальные детские сады;
— его возрастом: если ребенок младше 2 месяцев или старше 7 лет.
Это – единственные законные основания для отказа в приеме.
Роль муниципалитета

Теперь разберемся с ролью
муниципалитета в обеспечении предоставления дошкольного образования в детских
садах и когда вашему ребенку обязаны предоставить место в садике с момента
вашего обращения в муниципалитет или его управление образования.
Начнем с Конституции:
Статья 12 В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление.
Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы
местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Статья 15 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое
действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные
правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить
Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные
лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской
Федерации и законы.
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные
договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем
предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Статья 16 1. Положения настоящей главы Конституции (т.е. и вышеуказанных двух статей –
Прим. авт.) составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не
могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.

Все вместе эти положения означают, что орган местного самоуправления
(муниципалитет и его структурно-отраслевые подразделения, в том числе
подразделение по управлению образованием) не может совершать действий,
осуществлять бездействие или принимать нормативные акты, противоречащие или не
соответствующие положениям Конституции и федеральных законов. Таким образом
утверждается публично-правовой характер наделяемых муниципалитету законом
полномочий и обязательств. Принцип публичного права можно коротко описать так:
«все, что не разрешено законом, то запрещено».
Следуя положениям статьи 12 Конституции РФ, федеральный законодатель абзацем 3
части 1 статьи 5 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в
области местного самоуправления закрепил за федеральными органами
государственной власти полномочия правового регулирования прав, обязанностей и
ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления по решению вопросов местного значения, к которым относится и
организация местных детских садов. Это в том числе означает, что муниципалитет
не вправе самовольно устанавливать сроки исполнения своих публично-правовых
обязательств, а также переносить сроки исполнения этих обязательств, если
только федеральным законом ему не дано такое право.


В детский сад без прописки

Новый закон об
образовании устанавливает право властей отказать в приеме в общеобразовательную
организацию вообще и в детский сад в частности только на основании отсутствия
свободных мест (раньше такого права у властей, как ни странно, не было). При
этом в законе особо отмечается, что в таком случае родителям «для решения
вопроса об устройстве ребенка в другую общеобразовательную организацию» нужно
обратиться в государственный орган исполнительной власти субъекта Федерации или
орган местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
Проще говоря, в Москве и Санкт-Петербурге родителям необходимо обратиться по
этому поводу в окружные (районные) управления образования, а в других городах и
селах – в администрации городов и муниципальных районов.
Раньше
достаточно было отказать в приеме в детский сад в связи с тем, что имеется
очередность. Хотя такого основания для отказа также не было предусмотрено
законом (как и сейчас), но в ряде регионов суды на обращения родителей
указывали, что из-за порядка очередности в распределении мест ребенку не может
быть предоставлено место раньше, чем тому, кто находится впереди него в
очереди. Иначе, говорили судьи, получится, что ребенок будет осуществлять право
на дошкольное образование за счет прав других детей, что противоречит положению части 3 статьи 17
Конституции, а значит, незаконно. Крайне спорная точка зрения
(ведь дошкольное образование у нас по Конституции и закону общедоступно), но
что было, то было.

Мы все
знаем, что, как правило, родители ставят детей на учет для определения в
детский сад в ближайшие месяцы после рождения из-за опасения, что и через три
года очередь не подойдет. В итоге получалось, что в число нуждающихся в детском
саду детей в возрасте, например, до 2 лет включались все без исключения дети,
стоящие на учете. Однако по нашим данным примерно в половине случаев родители, поставив
малыша в очередь после рождения, в общем-то совсем не против определить ребенка
в сад в 3 года и позже, а если дадут сад раньше, то возьмут путевку по принципу
«лишним не будет».
В
таком случае нельзя было исключать, что вашему ребенку детский сад и
образование в нем могли быть нужнее, чем стоящим впереди, но скромно ожидающих
своей очереди и не особо об этом беспокоящихся. Но тот факт, что вашему ребенку
надо обязательно пойти в детский сад через месяц (а мест – нет), а родители
ребенка, стоящего впереди вашего, решили подождать до следующего
комплектования, никого не волновал: нужно соблюдать очередь. Именно дата постановки ребенка на учет (а не дата изъявления родителями желания определить ребенка в
детский сад, как это вытекает из закона!) не позволяла реализовать ему свое
право на образование.
Логика
нового положения закона говорит о том, что если по итогам комплектования не
хватает мест в садах, то властям теперь нужно будет обращать внимание сначала
не на дату постановки ребенка на учет в управлениях образования, а на дату
подачи родителями заявления в местную администрацию (уже после комплектования)
о решении вопроса устройства их чада в другой садик. Такое заявление фактически
будет означать: у вас нет мест, а моему ребенку срочно нужен детский сад, мы не
желаем ждать еще год, срочно примите меры! То есть раз не вы написали такое
заявление, то и детский сад вашему ребенку до следующего комплектования,
получается, не нужен. Фактически власти в период между комплектованиями, по
идее, теперь должны исходить из количества таких заявлений родителей при
доукомплектовании групп (в том числе в новых детских садах), а не из дат
постановки всех оставшихся детей на учет.
А если
места не дают и по такому заявлению, то можно смело
идти в прокуратуру (а особо подготовленным – и в суд) и просить принять меры к
прекращению бездействия властей. Пусть они докажут, что кто-то кроме вас в
вашем районе для своего малыша – сверстника вашего ребенка написал такое
заявление, и что таких мам и пап настолько много, что никак нельзя найти одно
место во всех детских садах микрорайона.
Частью 4 статьи 7 этого закона конкретизированы положения статьи 15
Конституции: "Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции
Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам
и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям
(уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской
Федерации
".
Дает ли право федеральный закон муниципалитету устанавливать
сроки при распределении мест в детские сады?

Вопросы,
связанные с реализацией права на образование, в том числе и его
предоставлением, рассматривает Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об
образовании». Статьей 31 к полномочиям органов местного самоуправления в
области обеспечения предоставления дошкольного образования федеральный
законодатель отнес: организацию предоставления общедоступного бесплатного
дошкольного образования; создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных
образовательных учреждений; обеспечение содержания зданий и сооружений
муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним
территорий. Перечень полномочий этим исчерпывается, права полного или
частичного неисполнения этих полномочий не предусмотрено. Это понятно: если у
муниципалитета будет право не исполнять эти свои полномочия в той или иной
мере, ни о какой общедоступности дошкольного образования говорить не придется.
Если муниципалитет дает места одним сверстникам по факту их наличия, а другим
не дает по факту отсутствия мест, то это означает, что первые будут нарушать
права других путем осуществления своих прав, что прямо противоречит части 3
статьи 17 Конституции.
Тогда какой же срок есть у муниципалитета для исполнения своих
полномочий, если этот срок не оговорен в положениях Закона РФ «Об
образовании»?

Так как дошкольное
образование в муниципальном детском саду не обязательно, но гарантировано, то
для реализации нашим ребенком права на него мы должны обратиться в
муниципалитет – без этого обращения он не обязан искать нас и интересоваться,
почему это мы не хотим отдать ребенка в детский сад. Сроки работы с обращениями
граждан регулирует статья 12 Федерального закона РФ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №
59-ФЗ, часть 1 которой устанавливает, что письменное обращение, поступившее в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в
соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения.
Поскольку законодательство запрещает муниципалитету уклоняться от исполнения
своих полномочий по организации предоставления общедоступного бесплатного
дошкольного образования (а обеспечение наличия свободного места в детском саду,
в том числе его создание, является именно организационным вопросом), то ваше
обращение в муниципалитет о предоставлении места в детском саду по месту
жительства должно быть не просто рассмотрено в течение месяца, но и удовлетворено!
В случае же если вам отказывают на основании отсутствия свободных мест, вам
необходимо обратиться в муниципалитет не только за предоставлением места, но и
за его созданием (обеспечением наличия), а отказ на такое заявления будет
совершенно незаконным, что даст вам возможность обжаловать его в суде или через
прокуратуру.
Теперь, будучи довольно основательно подкованными в законодательстве, вы,
уважаемые родители, можете сами проверить, не обманывают ли вас местные
чиновники, говоря, что они ничего вам не должны, что закон предусматривает
посещение детьми садиков только с 2 лет, или соответствуют ли закону сроки
комплектования детских садов в вашем городе, а также условие комплектования
ваших садиков только при условии наличия свободных мест.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
1300 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду
Здравствуйте. Удерживают ребенка 13 лет в психоневрологическом отделении. В течении 48 часов не предоставили экспертизу комиссии, не говорят чем лечат, не показывают ребенка. Во вторник дали согласие, чтобы забрать ребенка в более комфортные условия, что с ней все в порядке, врач против переведения, но не препятствует, а в четверг уже нарисовался диагноз - психотичное расстройство. Ведущий врач и зам. Врача говорят разное. Поступила из-за того, что мы были на консультации у врача психиатра, прописали антидепрессанты на фоне подросткового, переходного возраста, поставили диагноз обессивно-фобическое состояние. Но это не причина. Нас врач не предупредил, что таблетки переставать пить нельзя. У ребенка стресс, возбужденое состояние, мы испугались. И по рекомендации врача вызвали бригаду скорой помощи. Первый вызов, они отговорили ребенка ехать, так как не увидели то состояние с которым лежат в данном медицинском учреждении. Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду. Ее забрали по заявлению. Завтра суд, по статьи 29(принудительное лечение). Никаких документов на руки не давалось подтверждающий диагноз.
, вопрос №4098727, Елена, г. Москва
Защита прав работников
Сколько положено отпускных дней поварам в муниципальных дошкольных учреждениях?
Сколько положено отпускных дней поварам в муниципальных дошкольных учреждениях?
, вопрос №4098544, Анастасия, г. Иркутск
900 ₽
Гражданское право
Либо какому-то еще, кто будет за детьми смотреть во время моего отсутствия?
Добрый день! Вопрос о предоставлении права представлять интересы в медицинских, образовательных ( школьных и дошкольных) учтереждениях, а также в правоохранительных органах. Мне 51 год. У меня умерла супруга. У моей супруги от первого брака имеются дети, 24 года и 14 лет, и они живут сейчас со своим родным отцом. У нас родились еще двое детей, им 8 и 5 лет. Я остался один со своими детьми, 8 и 5 лет. Мне нужно переодически по работе покидать место жительство, и оставлять детей с кем-то. Могу ли я оформить какую-то доверенность на предоставление интересов в медицинских и образрвательных учтереждениях, на их старшего брата, которому 24 года? Либо какому-то еще, кто будет за детьми смотреть во время моего отсутствия? Вопрос касается обеспечения семьи деньгами, времени на какое-то переобучение другой профессии, либо скрепить узами брака для усыновления у меня нет
, вопрос №4096820, Нагорнов Максим, г. Москва
Трудовое право
Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов
Здравствуйте! Хотелось бы добавить номера статей из Трудового кодекса в своё заявление. Моя почта: artist-husen@yandex.ru ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый суд, Обращаясь к вам, в качестве истца, прошу вынести верное решение в пользу меня, доказательством для этого, мой адвокат, Смыкова Татьяна Валерьевна, – собрал все документы и расчёты, подтверждающие мою правоту относительно отработанных часов и выслуги лет. Прилагаю ещё один документ в формате EXCEL, где без расчёта на ведение предмета информатики в начальных классах 2а, 3а, 4а, и 2-4б, 3б, уже имеется ставка 18 часов. Я считаю, что в образовательных учреждениях 1 час приравнивается к 45 минутам урока по Трудовому кодексу. Я свидетельствую о том, что с периода 1997года по сегодняшний день, я честно работал и работаю в данной школе и вёл все отработанные мною часы! 1 урок – 1 час. Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов. Уроки ИНФОРМАТИКИ – 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а – (8часов) 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9б – (6часов). Итого: 14 часов. Уроки РИТМИКИ 1-3б, 2-4б, 1-3в, 2-4в (4 часа) Внеурочная деятельность «Весёлые нотки» (1 час), «Шахматы» (1 час) Итого всего в общем получается 40 часов: Если 40 часов разделить на 18 часов одну ставку равно 2,2 ставки. Любые школьные и городские мероприятия занимают больше времени и усилий для достижения результата. Проводятся неоднократные репетиции, тем самым эти скромные часы внеурочных занятий, в моей работе также почему-то не учитываются. Моя работа связана с не простой школой, где есть обычные дети, развитые по своему возрасту, но она является и коррекционной школой, где обучаются дети с ограниченной возможностью здоровья (ОВЗ VII вида) и умственно-отсталыми (УО VIII вида). Также в моём классе, в кабинете ИНФОРМАТИКИ имеются 16 компьютеров + учительский, где также вредят моему здоровью своим излучением. Кроме того, указываю на неправомерные действия со стороны Управления образования и Пенсионного фонда: когда я к ним обратился в бухгалтерию по поводу своей заработной платы – часовой нагрузки, они не смогли предоставить мне отсканированные документы с бухгалтерии, ссылаясь на то, что архив сгорел, хотя все данные архива должны храниться 75 лет. Пенсионный фонд не захотел проверить достоверность фактов, сверить все данные, только ждал безрезультатных выписок или отписок директора и Начальника управления образования. Сканы с бухгалтерии все фиктивные: сверху наложенные друг на друга, листы не разборчивы, не читабельны. Сведения, предоставленные организациями, являются фальсифицированными и не соответствуют истине. Также информирую о фактах, связанных с моим проживанием в России приобретением жилья и других документов, подтверждающих мою легальность на территории страны. В России я нахожусь с 1996 года, где с братом близнецом Хусеном приобрёл жильё в 2001 году. С 1997 года жил в школе – 5 лет. Сдал паспорт СССР в паспортном Отделе, в Пенсионный фонд подали сведения, якобы приехал в 2010 году, на мой вопрос: «Почему, мы же приехали в 1996 году?», - ответ прозвучал, что при расформировании Отдела милиции – все документы утеряны и сожжены. Доказательства все, я им предоставил, что были прописаны у учителя истории Пушкарёвой Нины, у её родителей по улице Зелёной 18. Сейчас приближается пришкольный оздоровительный лагерь, месяц июнь, в полный рабочий день, где я задействован и работаю воспитателем и музыкальным работником. Прошу учесть все вышеизложенные обстоятельства и факты при принятии решения, и защитить мои трудовые права, т.к. с 2021 года, я должен был пойти на досрочную пенсию по выслуге лет, где я отработал 25 лет, а в настоящее время уже более лет!
, вопрос №4096392, Хасан, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2014