Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за товар?
Купил в магазине электронную книгу за 5 тысяч рублей. Пользуясь приложением "правильное использование электронной книге" зарядил всего лишь один раз, до полной зарядки аккумулятора. В течение двух недель пользовался книгой, но из-за гибкого графика включал редко. После прочтение произведения включил "спящий режим" и в режиме книга пролежала около двух дней. На второй день решил включить, а она не реагирует. Сначала думал, что разрядился, и начал заряжать, но ПК не распознаёт устройство, просто не находит его, следовательно не заряжает. С покупки электронной книги прошел месяц, и в данный момент электронная книга не выполняет своей функции, а просто отображает картинку "спящего режима"
Хочу узнать, как поэтапно вернуть мною отданные деньги, так как с правами потребителя я мало знаком, не хотелось бы быть обманутым продавцами.
Хочу узнать, как поэтапно вернуть мною отданные деньги, так как с правами потребителя я мало знаком, не хотелось бы быть обманутым продавцами.
Никита
Добрый день!
Так как электронная книга является технически сложным товаром видится следующий сюжет:
так как прошло более 15 дней со дня покупки вам необходимо обратиться в магазин с претензией на товар ненадлежащего качества и сдать его на устранение недостатков- срок до 45 дней. Основание- статья 18 пункт 1 и статья 20 Закона о защите прав потребителей. Также имейте в виду, что вы имеете право требовать на время устранения недостатков замену(товар с теми же характеристиками), который вам обязаны предоставит в течении 3х дней(только обязательно надо указать в письменном виде данное требование! Если подмены не будет — 1 % от цены товара в день!
Просто так к сожалению вернуть деньги не получится на данном этапе!
Если будут вопросы- обращайтесь!