8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора с Дом.ру

Добрый день!

В июле 2014 года приехал на временное проживание в город Тюмень и снимал там квартиру. В квартире не было Интернета и риэлтор посоветовал подключиться к Дом.ру.

30 июля 2014 года подключился к Дом.ру. Пользовался Интернетом почти месяц. В конце августа 2014 года я должен был (по семейным причинам) уезжать из Тюмени.

28 августа 2014 года я обратился в центральный офис компании Дом.ру в городе Тюмени для расторжения договора. Остоял 2-ух часовую очередь.

Сотрудница компании Дом.ру мне сообщила, что Договор будет расторгнут со следующего дня (29 августа 2014 года), на моём счёте имеются мои личные денежные средства в размере 45 рублей и я их могу получить в кассе без очереди с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, или в среду с 12 часов. Я ей (сотруднице) сообщил, что мне эти 45 рублей не нужны и я хотел бы, чтобы они отошли компании. Она моё предложение проигнорировала.

25 октября 2014 года (суббота) в 8 утра мне поступает звонок как оказалось из Дом.ру и сообщают, что у меня долг 411 рублей и спрашивают когда я собираюсь его оплачивать. Я сообщаю девушке-оператору, что у меня было расторжение договора, на что она ответила, что уточнит информацию и повесила трубку. После этого звонка я достал все документы о Дом.ру, что у меня были на руках: Договоро и корешок о расторжении договора, на котором стоят подписи сотрудника Дом.ру и мою, а также указан номер моего обращения (от 28 августа 2014 года) о расторжении договора и сумма переплаты за услуги Дом.ру. Я уже сам обратился к онлайн-консультанту Дом.ру на их сайте и в письменной форме объяснил всю ситуацию, на что мне ответили "Ваше обращение передано в соответствующее подразделение. Ожидайте, с Вами свяжется наш сотрудник". Прошло 6 часов, но никто так и не связался. Я уже сам позвонил в компанию Дом.ру и девушке-оператору ещё раз объяснил ситуацию. Она мне ответила, что "да, Ваше обращение было зафиксировано, как только проблема разрешится с Вами свяжется на сотрудник".

Прошло 1,5 недели. Никаких подвижек в данном вопросе не было. Я опять же через сайт написал претензионное обращение в компанию Дом.ру и прикрепил фото корешка о расторжении договора. Мне на электронную почту пришел ответ: "Ваше обращение передано в соответствующий отдел. Ваш вопрос непременно будет решен! По результату решения с Вами свяжутся. Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста".

Прошла неделя, но ничего так и не решено, да и сегодня поступило смс, что я должен уже 917 рублей.

Подскажите, что в данном случае делать?

Я прочитал, что можно в компанию заказным письмом отправить заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, с требованием перерасчёта с момента прекращения пользования услугой.

Показать полностью
, Максим, г. Саратов
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

Здравствуйте.

Думаю в Вашем случае нет смысла сейчас писать заявление на расторжение договора (Вы его уже расторгли) и на перерасчёт (поскольку сумма долга, 45 рублей в Вашу пользу, уже определена).

Учитывая что документы о расторжении у Вас есть, по большому счёту Вы вообще можете ничего не делать. Поскольку долгов перед оператором у Вас не было, оператор не имел права отказать в удовлетворении заявления о расторжении договора. Следовательно законных оснований не расторгать договор и увеличивать сумму долга у оператора не было, равно как нет сейчас оснований что-то требовать.

Но вариант «ничего не делать» всё-таки не самый предпочтительный, поскольку может стоить лишних нервов, если долг, скажем, передадут коллекторам.

Можете обратиться к оператору (письменно, а не через интернет), потребовать разъяснений. Что бы серьёзнее отнеслись можете в претензии заодно потребовать вернуть те 45 рублей, указав банковские реквизиты. Минус во всём этом — срок рассмотрения претензии до 60 дней.

Так же можете написать обращение в Роскомнадзор с жалобой на оператора. А именно на по меньшей мере нарушение п. 46 Правил оказания телематических услуг связи — фактически не был расторгнут договор по Вашему заявлению.

В общем всё это займёт некоторое время, но собственно спешить особо смысла не вижу, поскольку заявление на расторжение Вы подали установленным договором способом, у Вас его приняли и т.д., оператору будет крайне сложно попытаться обосновать то, как у Вас могла возникнуть эта задолженность.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Вопрос по 518-фз Добрый день, если на квартиру был договор приватизации, но граждане впоследствии заключили соглашение о расторжении договора, значит квартира становится муниципальной?
Вопрос по 518-фз Добрый день, если на квартиру был договор приватизации, но граждане впоследствии заключили соглашение о расторжении договора, значит квартира становится муниципальной?
, вопрос №4100711, Юля, г. Магнитогорск
Недвижимость
Формально договор был расторгнут 1 февраля распоряжением администрации города
Здравствуйте. С 7 октября 2022 по 9 января 2023 я проживал в комнате в коммуналке по договору коммерческого найма. 9 января я написал заявление о расторжении договора, после чего 12 января уехал на ПМЖ в другой город. Перед отъездом посоветовался с сотрудниками администрации, они убедили меня в том, что могу спокойно уезжать - договор будет расторгнут, затем автоматически расторгнутся заключённые на его основании договоры с поставщиками услуг. Формально договор был расторгнут 1 февраля распоряжением администрации города. Мне доподлинно известно, что после меня в комнате жил другой человек. Сейчас компания-поставщик тепла требует от меня оплатить их услуги за январь и 1 февраля, в случае неуплаты обещают суд. Могу ли я доказать, что этими услугами пользовался не я, а другой жилец, и если да - то что мне нужно для этого сделать?
, вопрос №4100300, Сергей, г. Владивосток
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
900 ₽
Гражданское право
Может ли арендодатель расторгнуть договор в одностороннем порядке?
В договоре есть такой пункт: Арендодатель хочет поднять стоимость аренды на 43%, с 700 до 1000 р за м2, в договоре прописано, что в год можно поднимать только на 10%: "5.4. Размер (стоимость) арендной платы, установленный п. 5.1. действующего договора аренды может изменяться в период срока действия Договора, при наличии в том необходимости по усмотрению Арендодателя, не чаще одного раза в год с момента последнего изменения и не более чем на 10%. Арендодатель не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты изменения ставки постоянной части арендной платы направляет Арендатору уведомление с указанием размера постоянной части арендной платы и даты вступления в силу соответствующих изменений. При этом подписание дополнительного соглашения к настоящему договору аренды не требуется." Мы выразили несогласие и арендодатель сказал, что это не повышение в рамках того договора, а расторжение старого и заключение нового на новых условиях. При этом в договоре есть пункт: "Настоящий Договор, может быть, расторгнут досрочно по решению Арендодателя, безусловно, с письменным уведомлением Арендатора за 10 (десять) дней до даты расторжения настоящего Договора аренды при наличии форс-мажорных обстоятельств." Может ли арендодатель расторгнуть договор в одностороннем порядке?
, вопрос №4099314, Сергей, г. Муравленко
Раздел имущества
Здравствуйте, могу ли я подать на раздел имущества, если после расторжения брака прошло 1, 5 года и я и дети выписались уже с этого дома?
Здравствуйте, могу ли я подать на раздел имущества, если после расторжения брака прошло 1,5 года и я и дети выписались уже с этого дома?
, вопрос №4099215, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2014