Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по оплате за домофон
Добрый день!
Ежегодно мы платим за обслуживание абонентскую плату за домофон в сумме 280 рублей.
У нас прорвало провод в нашу квартиру,вызвали ремонтника,
он устранил неполадки в течении 5 минут и потребовал с нас 150 рублей,на ,что я ему ответила,заплачу только по квитанции,при выходе от нас он нас отключил полностью от домофона,вы сами понимаете , какие это проблемы ходить постоянно вниз и открывать дверь.Уже две недели к нам никто не идет,хотя звоним постоянно,при названии нашего адреса,диспетчер отвечает"Виноваты сами не могли договориться"
Что нужно делать дальше
С уважением,Елена
Подайте данному юридическому лицу письменную претензию с описанием ситуации и одновременно — жалобу в Роспотребнадзор. И то, и другое под отметку о вручении.
Или можете подать претензию юр. лицу и приложить проект жалобы в роспотребнадзор, если они вам симпатичны и вызывают желание договориться по хорошему.