Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортили ноутбук на негарантийном обслуживании
Здравствуйте, был поврежден ноутбук в сервисном центре.
при первом моём визите в сервисный центр было выявлено-повреждена матрица (монитор), так же мне посоветовали его почистить (экпертиз никаких небыло, просто посмотрели, повключали), цена вопроса в общем 5тыс. руб. и работы на полчаса-час.
ноутбук включался, работал(есть свидетели). денег на тот момент у меня небыло и я пришел к ним через неделю. неделю ноутбук лежал дома и никто не трогал его. перед тем как отнести ноутбук я включил его, он работал, был звук запуска (мелодия-приветствие) .
пришел в сервис, на ремонт приняли сразу, включать его не стали, бумаг никаких не дали заполнить, что насторожило, сказали, что будет готов после обеда.
прошло два дня. звонят и говорят, что у меня повреждена материнская плата (микротрещина) и ноутбук не включается. сказали что я его уже разбирал и что то повредил (ноутбук за 2 года не разбирался ни разу, максимум-батарея, в других сервисах ноутбук небыл, это первый раз)
сказали что менять что то нет смысла, свою вину отрецают.
т. о мой любимый ноутбук пробыл у них два дня, непонятно что они с ним делали. потом что то сломали и свалили на меня, бумаг никаких нет, всё только на словах.
позвонил в фирму ноутбука,сказали что можно проверить подмену деталей с помощью серийного номера ноутбука.
что делать? спасибо
что делать? спасибо
Михаил
Добрый день Михаил!
Предъявляйте требования на основании пункта 1 статьи 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
В претензионном порядке(претензия в 2х экземплярах один из который с отметкой о получении забираете себе!
В случае отказа- в суд!