Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон по гарантии
Доброго время суток. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии 3.09.
Сегодня уже 16.10, а телефона все нет. 18 числа будет 45 дней, на 46 поедем писать претензию.
Могу ли я попросить о замене телефона на другую модель с доплатой?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе пред
таким образом в случае нарушения срока устранения недостатков вы имеете полное право на обращение за заменой телефона.
Доброго время суток. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии 3.09. Сегодня уже 16.10, а телефона все нет. 18 числа будет 45 дней, на 46 поедем писать претензию. Могу ли я попросить о замене телефона на другую модель с доплатой?
Татьяна
Добрый день Татьяна! Да вы имеете право по истечению 45 дней(максимальный срок устранения недостатков) потребовать и вернуть деньги и обменять на такой же товар или иной товар! Для этого лучше написать претензию на 2х экземплярах один из которых с отметкой о принятии от продавца забрать!