8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон и забрать свои деньги?

Здравствуйте. Приобрел сотовый телефон (сенсорный) в салоне Евросеть в процессе эксплуатации заметил что телефон при нагреве (во время пользования им либо при зарядке аккумулятора) сенсорный экран начинает самопроизвольно работать. Отдал по гарантии в ремонт. Когда телефон пришел из ремонта проблемы не исчезли и все осталось как и было, поэтому отдал телефон во второй раз в салон. Возникает вопрос, если после повторного ремонта проблема не исчезнет мне так и отдавать телефон в ремонт или можно вернуть телефон продавцу и забрать свои деньги?

Уточнение от клиента

А если продавец откажется принимать претензию? Как быть в этом случае?

, Илья, г. Осташков
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Илья!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможностьиспользования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного  устранения его различных недостатков.

Пишите продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, ссылайтесь на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0

А если продавец откажется принимать претензию? Как быть в этом случае?

Илья

Если откажется принимать, то направьте ее заказным письмом с уведомлением (об этом, кстати, можете сообщить продавцу — что Вы намерены так сделать).

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
Забрали права и ПТС и отправили снимать деньги чтоб отдать им
Забрали права и ПТС и отправили снимать деньги чтоб отдать им
, вопрос №4103705, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Взыскание задолженности
Могут ли судебные приставы прийти и забрать имущество, если должник не прописан в квартире, проживает гражданским браком, имущества за ним не имеется?
Здравствуйте! Могут ли судебные приставы прийти и забрать имущество, если должник не прописан в квартире, проживает гражданским браком, имущества за ним не имеется?
, вопрос №4102366, Наталья, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте мои родители грозятся лишить меня родительских прав и забрать ребенка к себе они ею одержимы не знаб что делать
Здравствуйте мои родители грозятся лишить меня родительских прав и забрать ребенка к себе они ею одержимы не знаб что делать
, вопрос №4101891, Клиент, г. Рязань
Дата обновления страницы 18.10.2014