Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда дальше обращаться в суд или защиту прав потребителей?как быстрей можно вернуть свои деньги?как найти хорошего адвоката?
Добрый день!20.02.2014 был произведен возврат на пластиковую карту мтс банка ( в тт ЗАО Русская телефонная компания)за неисправный планшетный компьютер(стоимость 24590р.) .По сегодняшний день деньги на карту не поступили.При обращению в салон-магазин специалист ответил что нужно мне обратиться в сбербанк т.к терминал по которому производилась оплата/возврат принадлежит этому банку.Я обратилась в сбербанк с претензией (есть копия и ответ на обращение)меня направили в мтс банк т.к карта этого банка. В мтс банк было написано 2 претензии, отвечали на них телефонным звонком ,на просьбу ответить письменно специалист Coll-центра ответил, что вышлет ответ по почте России.прошло 2 месяца ответ так и не пришел.Ответ был таков:"на Вашу карту д/с не поступали, запрос в сбербанк делать не будем,советуем обратиться в сбербанк или в торговую точку где приобретался товар".В сбербанк мне отказал в приеме очередной претензии,в торговой точке тоже была написана претензия ответа на которую не могу добиться,специалист только усно отвечает идите в мтс банк или в сбербанк!Подскажите пожалуйста куда дальше общаться!Чеки ,копии претензий есть!
В сбербанк мне отказал в приеме очередной претензии, в торговой точке тоже была написана претензия ответа на которую не могу добиться, специалист только усно отвечает идите в мтс банк или в сбербанк! Подскажите пожалуйста куда дальше общаться! Чеки, копии претензий есть!
Екатерина
Обязанность по возврату лежит на продавце! Если денежные средства не поступили- обращайтесь в суд на магазин,!
Не принять претензию в сбербанке- не могут т.к. нет у них такого права!