8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?

приобрела сотовый телефон 30. 08.14 обнаружила в нем изъян, обратилась в магазин на 3 день (2.09) с просьбой вернуть деньги или поменять телефон, на что мне ответили: " Что телефон технически сложный товар, обмену и замене не подлежит", ушла т.к. не знаю законов, пришла на 5 день еще больше стал "глючить" взяла с собой свидетеля, получили тот же ответ и еще добавили: "прошейте телефон или поменяйте оператора"???? Ушли, ни того ни другого делать не собиралась. затем пришла 22.09. когда совсем экран не работал просто потух, взяли на ремонт и сказал продавец что наверное полетел шлейф! откуда там шлейф??? прийти надо было через 2 недели. пришла, работают совсем другие сотрудники, те уже уволились. получила на свои вопросы положительные ответы, что они обязаны были мне либо поменять телефон или отдать деньги. Ушла конечно я в шоке и полном расстройстве. Как мне сейчас быть? Могу ли я отказаться от телефона который сейчас в сервисном центре? Могу ли я потребовать возврату денег, или как мне поступить?

Показать полностью
, Людмила, г. Тара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Людмила! Ситуация сложная, но решаемая!

Действительно телефон является технически сложным товаром! Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» его возврат или обмен возможен в течении 15 дней со дня покупки. Далее- только устранение недостатков! Либо обмен или возврат в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
А максимальный срок устранения недостатков составляет 45 дней.

По факту вы обнаружили недостаток в течении 15 дней! Вас ввели в заблуждение и тем самым вы не могли воспользоваться своим правом! Было бы отлично, если бы вы написали претензию в тот момент, но чего нет того нет- не чего страшного!

Вариант именно вернуть телефон- есть! Необходимо грамотно написать претензию и составить исковое заявление! Есть конечно риск того, что требования не будут удовлетворены- но лично мне это кажется не так реально!

У вас есть свидетель — а это подтверждение достоверности ваших слов. Плюс со стороны магазина будут скорее всего отсутствовать продавца которые работали в тот момент -соответственно отвергнуть ваши доказательства магазин не сможет!

Если будет нужна помощь в составлении претензии или иска — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
, вопрос №4097767, Алина, г. Москва
Защита прав призывников
Могу ли я вернуть все деньги чтобы этот кредит был полностью покрыт?
Как расторгнуть договор с компанией по помощи призывникам? Здравствуйте, я обратился в команию по помощи призывникам пару дней назад, и сейчас хочу отказаться от услуг данной компании. Призыва.нет.ру. Оформили через Тинькофф Банк рассрочку как они объяснили, но по итогу это оказался кредит. Сумма первоначальная 107200, по итогу двух лет кредита я должен 137000 выплатить. Никакие деньги я не вносил, никакими услугами и рекомендациями не пользовался. По вопросу расторжения договора они не говорят какую сумму выплатят, сказали по факту как захотите расторгнуть так и скажем, но не будет возращена полная сумма. Могу ли я вернуть все деньги чтобы этот кредит был полностью покрыт?
, вопрос №4096753, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 07.10.2014