Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки гарантии технически сложного устройства
Здравствуйте, приобрел мини-компьютер в магазине своего города, после месяца использования он перестал загружаться. сдал в магазин, написал заявление о ремонте или возврате денег, описал комплектацию, поставил свою подпись и подпись продавца о принятии. на товаре не было никакого серийного номера, инструкция только на английском языке. наклеил наклейку со своей подписью, сделал на всякий случай фото на телефон всего этого добра с приложенным чеком. Директор магазина сказала, что будет отправлять на завод и сроки неизвестны. Все ли я правильно сделал и в какие сроки должны мне произвести ремонт или замену, или возврат денежных средств с сегодняшнего дня?
Спасибо.
Все ли я правильно сделал и в какие сроки должны мне произвести ремонт или замену, или возврат денежных средств с сегодняшнего дня?
Антон
Сделали все правильно, если у вас осталась копия акта о приемке и заявления!
компьютер- технически сложный товар и вернуть(обменять) его можно только в случаях :
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Максимальный срок устранения недостатков не может превышать 45 дней!
Срок устранения недостатков 45 суток с момента сдачи товара в магазин или с момента решения магазина о том, что это гарантийный случай?
с момента сдачи!